Поисковый запрос: (<.>K=медийная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шестакова, Ольга. Самое время для BTL [Текст] / О. Шестакова> // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- бюджет рекламы -- статистические данные -- телереклама -- СМИ -- медийная реклама -- интернет-реклама Аннотация: Автор знакомит с положением дел на рынке рекламы с 2007 по 2008 годы. Как сказывается кризис на бюджете, качестве и количестве рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Борданенко, Елена. ТВ шагнет в эпоху качества [Текст] / Елена Борданенко> // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 49-52. : фот.
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия--Ханты-Мансийск, город, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- профессиональные конкурсы -- тележурналисты -- медийная реклама -- победители конкурсов -- премии Аннотация: Финал конкурса "ТЭФИ-Регион 2008".
Доп.точки доступа: ТЭФИ-Регион-2008, конкурс; Конкурс "ТЭФИ-Регион-2008" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik). Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- бренды -- продвижение бренда -- интернет-брендинг -- брендинг -- реклама -- медийная реклама Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Новые возможности контекстной рекламы [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 73-80. : табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика, 2008 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- медийные конспекты -- контекстная реклама -- традиционные сми -- реклама -- видео -- медийная реклама -- брендинг -- рекламисты -- мини-сайты -- сайты -- новые технологии -- рекламодатели -- рекламные компании Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги "Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста", выпущенной издательством "Питер" в 2008 году.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Давлетханов, Марат (независимый эксперт). Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Федотченко, Юлия Игоревна. Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Юлия Игоревна Федотченко> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 96-103 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (28 назв. )
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- блоги -- медийная реклама -- реклама -- сообщества -- социальные сети -- таргетинг Аннотация: Социальные сети - это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей призваны специалисты по коммуникациям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Фролов, Д. Кто владеет технологиями, тот владеет миром [Текст] / Дмитрий Фролов> // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 30-33
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные технологии -- интернет-реклама -- продвижение продукции -- медийная реклама -- контекстная реклама -- EyeWonder Аннотация: О тенденциях технологий рекламы в виртуальном пространстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Громов, О. Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] / О. Громов> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - рис.
ББК 65.291.5 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- логистические компании -- логистика -- интерактивный маркетинг -- интернет реклама -- реклама в интернете -- медийная реклама -- логистический бизнес Аннотация: В статье рассматривается совокупность методов интернет-маркетинга для продвижения компании в сети интернет. Особенный акцент делается на специфику применения мер интернет-маркетинга в отношении логистической компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент). Интернет-маркетинг [Текст] / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 58-67. . - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- продвижение сайтов -- сайты -- реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- медиапланирование -- медийная реклама -- интернет-маркетинг Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Быть или не быть? [Текст] : современная реклама глазами специалистов / В. Рулевский [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 6-14.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- потребители рекламы -- методы рекламы -- печатная реклама -- Интернет -- медийная реклама Аннотация: Чем является реклама сегодня? Источником информации, источником развлечения или источником раздражения? Эти вопросы в наше время актуальны, как никогда прежде. Для того, чтобы создавать по-настоящему эффективные рекламные кампании, рекламодателям необходимо понимать настроение потенциальных потребителей. Для обсуждения темы существующих подходов и методов в современной российской рекламе приглашены эксперты.
Доп.точки доступа: Рулевский, Владимир \.\; Романенков, Алексей \.\; Филатова, Наталья \.\; Овечкин, Артем \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|