Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Шестакова, Ольга.
    Самое время для BTL [Текст] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- бюджет рекламы -- статистические данные -- телереклама -- СМИ -- медийная реклама -- интернет-реклама
Аннотация: Автор знакомит с положением дел на рынке рекламы с 2007 по 2008 годы. Как сказывается кризис на бюджете, качестве и количестве рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Борданенко, Елена.
    ТВ шагнет в эпоху качества [Текст] / Елена Борданенко // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 49-52. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия--Ханты-Мансийск, город, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- профессиональные конкурсы -- тележурналисты -- медийная реклама -- победители конкурсов -- премии
Аннотация: Финал конкурса "ТЭФИ-Регион 2008".


Доп.точки доступа:
ТЭФИ-Регион-2008, конкурс; Конкурс "ТЭФИ-Регион-2008"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik).
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- бренды -- продвижение бренда -- интернет-брендинг -- брендинг -- реклама -- медийная реклама
Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Новые возможности контекстной рекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 73-80. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2008 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- медийные конспекты -- контекстная реклама -- традиционные сми -- реклама -- видео -- медийная реклама -- брендинг -- рекламисты -- мини-сайты -- сайты -- новые технологии -- рекламодатели -- рекламные компании
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги "Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста", выпущенной издательством "Питер" в 2008 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Федотченко, Юлия Игоревна.
    Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Юлия Игоревна Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 96-103 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (28 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- блоги -- медийная реклама -- реклама -- сообщества -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Социальные сети - это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей призваны специалисты по коммуникациям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Фролов, Д.
    Кто владеет технологиями, тот владеет миром [Текст] / Дмитрий Фролов // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные технологии -- интернет-реклама -- продвижение продукции -- медийная реклама -- контекстная реклама -- EyeWonder
Аннотация: О тенденциях технологий рекламы в виртуальном пространстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Громов, О.
    Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] / О. Громов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- логистические компании -- логистика -- интерактивный маркетинг -- интернет реклама -- реклама в интернете -- медийная реклама -- логистический бизнес
Аннотация: В статье рассматривается совокупность методов интернет-маркетинга для продвижения компании в сети интернет. Особенный акцент делается на специфику применения мер интернет-маркетинга в отношении логистической компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Интернет-маркетинг [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 58-67. . - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- продвижение сайтов -- сайты -- реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- медиапланирование -- медийная реклама -- интернет-маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Быть или не быть? [Текст] : современная реклама глазами специалистов / В. Рулевский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 6-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребители рекламы -- методы рекламы -- печатная реклама -- Интернет -- медийная реклама
Аннотация: Чем является реклама сегодня? Источником информации, источником развлечения или источником раздражения? Эти вопросы в наше время актуальны, как никогда прежде. Для того, чтобы создавать по-настоящему эффективные рекламные кампании, рекламодателям необходимо понимать настроение потенциальных потребителей. Для обсуждения темы существующих подходов и методов в современной российской рекламе приглашены эксперты.


Доп.точки доступа:
Рулевский, Владимир \.\; Романенков, Алексей \.\; Филатова, Наталья \.\; Овечкин, Артем \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35507
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)