Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиатеория<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кирия, Илья Вадимович.
    Онлайн-образование и "креативная мифология": феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа [Текст] / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 1. - С. 3-24 : табл. - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
индустриализация культуры -- креативные индустрии -- массовые открытые онлайн-курсы -- медиатеория -- онлайн-образование -- политэкономия медиа
Аннотация: Данная статья рассматривает онлайн-образование с позиции критических медиаисследований и предпринимает попытку вписать феномен массовых открытых онлайн-курсов в контекст исследований, критически оценивающих индустриализацию культуры и медиа. Эти направления на протяжении последних 20 лет в связи с такими феноменами, как социальные медиа, расцвет агрегаторов, массового контента, создаваемого пользователями (UGC), переживают новый подъем, однако до сих пор попыток рассмотреть массовые открытые онлайн-курсы как новый вид индустриализированного медиапродукта не производилось. Онлайн-образование в данной статье рассматривается как новый этап медиатизации образования и, как следствие, его индустриализации. Следовательно, для этого феномена характерны свойства других видов онлайнового медиаконтента и проблемы, которые данная платформа порождает: глобализация и размывание границ национальной культуры, позитивистское восприятие технологии как способа решения самых сложных социальных проблем, прекариат и перекладывание заботы об общественном благе с государства и других институтов на плечи самозанятых индивидов, возрастающая коммодификация (превращение общественного блага в рыночный коммерческий товар), диктат платформ над форматом. Все эти проблемы в комплексе составляют часть "креативной мифологии", создаваемой вокруг такого феномена, как "креативные индустрии" и "креативность", последние 20 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 29527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)