Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиасреда<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Бровченко, Г. Н.
    Живая сила традиций [Текст] / Бровченко Г. Н. ; Роженцова О. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 44-53
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовная культура -- медиасреда -- конкуренты -- рейтинги -- пропаганда -- просветительское телевидение
Аннотация: История становления традиций просветительства на отечественном телевидении.


Доп.точки доступа:
Роженцова, О. В.; Каплер \а.\; Николаев \л.\; Капица \с.\; Сенкевич \ю.\; Дроздов \н.\; Белянчикова \ю.\; Егоров \в. В.\; Багиров \э.\; Кацев \и.\; Моэм \у. С.\; Эрмлер \ф.\; Шилова \а.\; Беляев \и.\; Муратов \с. А.\; Культура, телеканал; Центральная студия телевидения; ТНТ, телеканал; ТВ-6, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Комова, Ирина.
    Мобильный BTL=Мобильный маркетинг или лучше? [Текст] / Ирина Комова // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 12-15
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
провайдеры -- контент-услуги -- контент-провайдеры -- мобильный маркетинг -- медиасреда -- коммуникационные каналы -- мобильный контент -- SMS-маркетинг
Аннотация: В настоящее время крупные BTL-агентства либо открывают подразделения, оказывающие услуги маркетинга, либо сотрудничают на постоянной основе с контент-провайдерами или специализированными агентствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сходнова, Наталья.
    Медиаплощадки в стиле Hi-Tech [Текст] / Наталья Сходнова // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-12. : ил.
УДК
ББК 76.0 + 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиареклама -- мобильная реклама -- медиасреда -- медиаплощадки -- мобильные медиаплощадки -- промо-сайты -- мобильная интернет-реклама -- мобильные интернет-сайты -- промо-акции -- целевая аудитория
Аннотация: Целевая аудитория любого рекламного бренда рассредоточена по нескольким СМИ и является частью аудитории каждого из них. Новые технологичные медиаплощадки как средство приобретения новой целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Теплицкий, Альберт.
    Подземные рекламные коммуникации [Текст] / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 32-34. : ил.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- рекламные сообщения -- рекламные исследования -- реклама в метро -- метрореклама -- метрополитен -- реклама на транспорте
Аннотация: Метрополитен - необычная медиасреда, которая делает воздействие рекламных сообщений на аудиторию крайне специфическим. Какими особенностями обладает реклама в метро и какие моменты нужно учитывать, размещая там рекламные материалы своей компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гринева, Ю. О. (аспирантка кафедры теории и экономики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Повышение эффективности редакционных процессов в результате внедрения редакционно-издательской системы [Текст] / Ю. О. Гринева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 168-178.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
редакционные процессы -- газеты -- редакционно-издательские системы -- внедрение -- внедрение редакционно-издательской системы -- медиасреда -- цифровая медиасреда -- медиа -- традиционные медиа
Аннотация: Редакционная система помогает традиционным медиа перестроить свой бизнес под условия новой, цифровой, медиасреды.


Доп.точки доступа:
Терем, компания; ИД "Семь дней"; "Семь дней" ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чиняева, Елена.
    Информационные продукты для маркетинговых кампаний [Текст] / Елена Чиняева // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- реклама в интернете -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- медиасреда -- брендирование
Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Новые медиа [Текст] / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- медиареклама -- медиапотребление -- медиаплощадки -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанов, Николай.
    End of trend, или что актуально для молодежи XXI века и как с этим работать [Текст] / Николай Степанов, Екатерина Патюлина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 41-46
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 20 в.; 21 в. нач.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- молодежь -- тренды -- медиасреда -- продвижение продукта -- бренды -- успешные бренды -- тренд-сеттеры -- Интернет -- онлайн-игры -- информационное пространство -- информационный мир -- агентства молодежного маркетинга -- молодежный маркетинг
Аннотация: В статье рассказывается о взаимосвязи молодежи и трендов в современном информационном мире.


Доп.точки доступа:
Патюлина, Екатерина; Pichesky, агентство молодежного маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шкондин, М. В. (доктор филологических наук; зав. кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Пресса: системные аспекты [Текст] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 9-19 : табл. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2008 г.; 1990-1995 гг.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- газеты -- еженедельники -- коммуникативные стратегии -- медиасистемы -- СМИ -- медиасреда -- постсоветский период -- пресса
Аннотация: Об организации системы СМИ России в постсоветский период.


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Вартанова, Е. Л.; Иваницкий, В. Л.; Фролова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 49564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)