Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарынки<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Вороненкова, Г. Ф.
    СМИ Германии [Текст] / Вороненкова Г. Ф. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 6. - С. 18-27
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Германия, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиарынки -- рекламодатели -- сми -- локальные издания -- средства массовой информации
Аннотация: О медиарынке Германии.


Доп.точки доступа:
Шпрингер, издательский концерн; Мадзак, концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Кто? Что? Где? Когда? [Текст] / подгот. Ю. Антоновская // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 4-7. . - 1; Пресса и власть. - 1; На рынке СМИ. - 1; Медиановости. - 1; Награждения, назначения, отставки. - 1; Скандалы и слухи. - 1; Вести из-за рубежа. - 1; Ноев Ковчег - 10 лет плавания / Г. Анисонян
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- юбилеи -- фестивали -- СМИ -- рейтинги -- регионы -- региональные СМИ -- радиостанции -- медиарынки -- конкурсы -- журналы -- журналистские конкурсы
Аннотация: Обзор событий в жизни журналистского сообщества в России и за рубежом: назначения, награды, конкурсы, юбилеи.


Доп.точки доступа:
Антоновская, Юлия \.\; Анисонян, Григорий \.\; Бородин, В.; Кричевский, Г.; Политковская, А.; Муратов, Д.; Костина, О.; Луговой, А.; Издательский дом Родионова; ИД "Комсомольская правда"; Татмедиа, агентство по массовой коммуникации; Агентство РТ по массовой коммуникации "Татмедиа"; Юмор FM, радиостанция; Феникс, конкурс журналистских работ; Золотой кедр, окружной конкурс социальной рекламы; Окружной конкурс социальной рекламы "Золотой кедр"Международный фестиваль юношеской прессы; Всероссийский фестиваль СМИ "Православие на телевидении, радиовещании и в печати"; "Православие на телевидении, радиовещании и в печати", всероссийский фестиваль СМИ; Республиканский фестиваль молодых журналистов; Всероссийская конференция издателей и распространителей СМИ "Северная Венеция - экономический форум - 2007"; Северная Венеция - экономический форум - 2007, всероссийская конференция издателей и распространителей СМИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Степанян, С. К.
    Новое значение понятия "формат" в современных печатных СМИ [Текст] / С. К. Степанян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 5. - С. 33-41. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Европа, 21 в.; 20 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
телевизионные коммуникации -- телепроекты -- газеты -- формат -- печатные сми -- медиарынки -- формат изданий
Аннотация: О смысле слова "формат" в медиарынке.


Доп.точки доступа:
Васильев, А. Д.; Маккой, Д.; ТНТ, телеканал; Русское радио

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вырковский, А. В.
    Международные деловые медиабренды в России: адаптация, продвижение, место на рынке [Текст] : (на примере журнала "Форбс") / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 139-147. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2003-2006 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные медиабренды -- деловые медиабренды -- массмедиа -- медиарынки -- бизнес-издания -- журналы -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Представлены особенности адаптации и продвижения массмедиа на российском медиарынке.


Доп.точки доступа:
"Аксель Шпрингер Раша", издательский дом; "РосБизнесКонсалтинг", издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Урина, Н. В.
    Итальянские СМИ [Текст] / Урина Н. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 6. - С. 59-62. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Италия, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиарынки -- платные контенты -- телеканалы -- газеты -- интернет
Аннотация: Об итальянском медиарынке.


Доп.точки доступа:
Берлускони, С.; МедиасетАрнольдо Мондадори эдиторе; Группо Кальтаджироне
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Якова, Т. С.
    Трансформация медиарынка Швейцарии: основные тенденции [Текст] / Т. С. Якова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 6. - С. 68-75. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Швейцария--Европа, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиарынки -- трансформации -- телеканалы -- газеты -- интернет
Аннотация: Об медиарынке Швейцарии.


Доп.точки доступа:
Дефнер, М.; Тамедиа, медиагруппаЭспейс Медиа, концерн; Эрсан, медиагруппа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Блинова, М. В. (канд. филол. наук., доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современный российский рынок деловой информации [Текст] / М. В. Блинова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 68-75. : табл.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая информация -- информация -- медиарынки -- деловые медиарынки -- реклама -- журналы -- еженедельники
Аннотация: О структуре российского делового медиарынка.


Доп.точки доступа:
ИД "КоммерсантЪ"; "КоммерсантЪ", ИД; Эксперт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Касютин, Владимир.
    Кризис в СМИ и как с ним бороться [Текст] / Владимир Касютин // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 36-37. : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
финансовые кризисы -- экономические кризисы -- медиарынки -- региональные медиарынки -- реклама -- продажа рекламы -- независимая пресса -- желтая пресса
Аннотация: Текущая ситуация на региональных медиарынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Рябова, Наталья (заместитель председателя, генерального директора по долгосрочному финансовому планированию, экономическому прогнозу и анализу ГУ ОГТРК "Ямал-Регион").
    Особенности кадрового рынка медиасферы в Москве и регионах [Текст] / Н. Рябова, И. И. Черкасова // Управление персоналом. - 2010. - N 2 (228). - С. 50-52 : табл., ил.
УДК
ББК 65.291.6 + 76.032
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
кадровые рынки -- медиасфера -- регионы -- кадровые ресурсы -- медиаиндустрия -- федеральные каналы -- вещательные компании -- кандидаты -- hr-технологии -- методы подбора персонала -- медиарынки
Аннотация: О проблеме кадровых ресурсов медиаиндустрии.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Иванна Ивановна (д. э. н.; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 48907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)