Поисковый запрос: (<.>K=медиарекламный рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Кузнецов, Р. В. (аспирант). Медиаселлинг интернет-рекламы [Текст] / Р. В. Кузнецов ; рец. А.В. Короткова> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С. 313-321 : Табл. - Рец. Короткова А.В. на статью автора приведена в конце.
. - ISSN 0236-2988ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- медиаселлинг -- телевизионные рекламы -- реклама наружная -- медиарекламный рынок -- рекламополучатели -- рынки рекламных услуг -- рекламодатели -- медиабаинговые агенства -- потребители рекламы Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг.
Доп.точки доступа: Коротков, А. В. (д.э.н.) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Сокур, Дмитрий. Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Серветник, Екатерина. Медиарекламный рынок России [Текст] / Екатерина Серветник> // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 4-6.
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламный рынок прессы -- пресса -- рекламные доходы -- медиарекламный рынок -- медиареклама Аннотация: Пресса - второй по величине сегмент рекламного рынка. Состав рекламного рынка прессы, оценка рекламных доходов его участников и рекламного рынка в целом. В данной статье число рассматриваемых игроков рынка ограничено только центральной и московской прессой. Кроме того, рассматриваются только те издания, который включены в исследование компании TNS Gallup AdFact.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Виноградов, Денис. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Гагин, Александр. Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г. [Текст] / Александр Гагин> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-12.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансовая реклама -- реклама в Интернете -- интернет-аудитории -- интернет-банкинг -- интернет-кампании -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- онлайновые кампании -- банковские сайты -- мобильный маркетинг Аннотация: Финансы - одна из главных индустрий, использующих возможности интернет-маркетинга во всем мире. В России эта тенденция проявляется еще заметнее - банки и другие финансовые организации существенную долю маркетингового бюджета выделяют на онлайновые методы продвижения. Рекомендации о том, как грамотно распорядиться этим бюджетом и правильно поставить задачу интернет-агентству.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Чиняева, Елена. Информационные продукты для маркетинговых кампаний [Текст] / Елена Чиняева> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- реклама в интернете -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- медиасреда -- брендирование Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Чернушевич, Ян. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно [Текст] / Ян Чернушевич> // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 28-30.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника -- световая реклама -- рекламоносители -- медианосители -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиаплощадки Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Новые медиа [Текст] / Екатерина Константинова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 16-18
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- медиареклама -- медиапотребление -- медиаплощадки -- медиасреда -- медиастратегии Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Вартанов, С. А. Использование модели трехстороннего рынка в стратегировании медиаиндустрии [Текст] = The use of three-sided market models in industry strategizing / С. А. Вартанов> // Экономика и математические методы. - 2021. - Т. 57, № 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с.50-51
. - ISSN 0424-7388ББК 65в631 Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- медиастратегирование -- медиаэкономика -- несовершенная конкуренция -- поведение потребителей -- теории стратегии -- экономические модели Аннотация: Цифровизация и медиатизация экономики значительно усилили влияние на экономику глобального информационного контекста. Это влияние осуществляется преимущественно через информационный фон на менеджмент предприятий, а на потребителей - через рекламу, связывает воедино медиаиндустрию и другие отрасли и обуславливает неизбежность исследования такой связи при решении любых задач стратегирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|