Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кузнецов, Р. В. (аспирант).
    Медиаселлинг интернет-рекламы [Текст] / Р. В. Кузнецов ; рец. А.В. Короткова // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С. 313-321 : Табл. - Рец. Короткова А.В. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- медиаселлинг -- телевизионные рекламы -- реклама наружная -- медиарекламный рынок -- рекламополучатели -- рынки рекламных услуг -- рекламодатели -- медиабаинговые агенства -- потребители рекламы
Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д.э.н.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Серветник, Екатерина.
    Медиарекламный рынок России [Текст] / Екатерина Серветник // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламный рынок прессы -- пресса -- рекламные доходы -- медиарекламный рынок -- медиареклама
Аннотация: Пресса - второй по величине сегмент рекламного рынка. Состав рекламного рынка прессы, оценка рекламных доходов его участников и рекламного рынка в целом. В данной статье число рассматриваемых игроков рынка ограничено только центральной и московской прессой. Кроме того, рассматриваются только те издания, который включены в исследование компании TNS Gallup AdFact.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гагин, Александр.
    Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г. [Текст] / Александр Гагин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовая реклама -- реклама в Интернете -- интернет-аудитории -- интернет-банкинг -- интернет-кампании -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- онлайновые кампании -- банковские сайты -- мобильный маркетинг
Аннотация: Финансы - одна из главных индустрий, использующих возможности интернет-маркетинга во всем мире. В России эта тенденция проявляется еще заметнее - банки и другие финансовые организации существенную долю маркетингового бюджета выделяют на онлайновые методы продвижения. Рекомендации о том, как грамотно распорядиться этим бюджетом и правильно поставить задачу интернет-агентству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Чиняева, Елена.
    Информационные продукты для маркетинговых кампаний [Текст] / Елена Чиняева // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- реклама в интернете -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- медиасреда -- брендирование
Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чернушевич, Ян.
    Медиафасады: красиво, эффективно, надежно [Текст] / Ян Чернушевич // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 28-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника -- световая реклама -- рекламоносители -- медианосители -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиаплощадки
Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Новые медиа [Текст] / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- медиареклама -- медиапотребление -- медиаплощадки -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вартанов, С. А.
    Использование модели трехстороннего рынка в стратегировании медиаиндустрии [Текст] = The use of three-sided market models in industry strategizing / С. А. Вартанов // Экономика и математические методы. - 2021. - Т. 57, № 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с.50-51 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- медиастратегирование -- медиаэкономика -- несовершенная конкуренция -- поведение потребителей -- теории стратегии -- экономические модели
Аннотация: Цифровизация и медиатизация экономики значительно усилили влияние на экономику глобального информационного контекста. Это влияние осуществляется преимущественно через информационный фон на менеджмент предприятий, а на потребителей - через рекламу, связывает воедино медиаиндустрию и другие отрасли и обуславливает неизбежность исследования такой связи при решении любых задач стратегирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 62495
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)