Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапредпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
76.006.5
Л68


    Лобанов, Д.
    Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем [Текст] / Д. Лобанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 3. - С. 47-50
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
телепрограммы тематические -- сетка вещания -- бренд, известность, имидж -- рекламоноситель -- медиапредпочтения -- телевизионные передачи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Красникова, Екатерина Ивановна (канд. экон. наук, зав. каф. МиП).
    Анализ радиорынка Благовещенска [Текст] / Е. И. Красникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 37 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 153-155. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.006.5 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Радиожурналистика, 2005-2006 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Амурская область

    Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- радиореклама -- реклама на радио -- радиостанции -- рынок радиорекламы -- региональный рынок радиорекламы -- медиапредпочтения -- анализ радиорынка
Аннотация: В статье приведены результаты анализа рынка масс-медиа в г. Благовещенске (Амурская область).


Доп.точки доступа:
Русское радио, радиостанция; Радиостанция Русское радио; Европа плюс, радиостанция; Радиостанция Европа плюс; Авторадио, радиостанция; Радиостанция Авторадио; Радио Россия, радиостанция; Радиостанция Радио России; Шансон, радиостанция; Радиостанция Шансон

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1), аб. (2)
Свободны: эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Медиапредпочтения населения различных российских регионов [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 16-21 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1996 г. август

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медиапредпочтения населения -- телеаудитории каналов -- периодические издания -- опросы -- общественное мнение
Аннотация: Об исследовании средств массовой информации с целью изменения и определения наиболее рейтинговых СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Медиа-исследования в Екатеринбурге [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 22-23 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные рынки -- периодические издания -- телеканалы -- радиостанции -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения
Аннотация: В исследование включены все местные ежегодные и еженедельные газеты, имеющие тираж не менее 10000 экземпляров, включая бесплатные и центральные издания, публикующие регулярную рекламу; все телевизионные каналы Екатеринбурга и некоторые стабильно выходящие передачи, в которых возможно размещение местной рекламы, все местные эфирные радиостанции и программы городской радиотрансляционной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    "Медиазонд-Воронеж" [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 24-26 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Воронеж, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные издания -- периодические издания -- местные газеты -- радиостанции -- телеканалы -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения -- рейтинги
Аннотация: В ходе исследования были определены рейтинги читательских, слушательских и зрительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Медиапланирование на основе R-TGI [Текст] : на примере Западной Сибири // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 5-6 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 1, 1997.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Западная Сибирь

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- периодические издания -- рекламные кампании -- медиапланирование в прессе -- медиапредпочтения -- потребительские предпочтения
Аннотация: R-TGI позволяет эффективно планировать рекламные кампании, существенно снижая затраты и достигая максимального охвата целевой группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Online Market Intelligence (OMI).
    Медиапредпочтения в исследовательской индустрии [Текст] / Online Market Intelligence // Практический маркетинг. - 2008. - N 8. - С. 2-4 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г. август

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- компании -- онлайн-исследования -- опросы -- потребительские предпочтения -- источники информации -- средства массовой информации
Аннотация: Об исследовании, целью которого было определить медиапредпочтения людей, профессионально занимающихся и интересующихся маркетинговыми исследованиями.


Доп.точки доступа:
OMI, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тюлякова, О. Н.
    Медиапредпочтения студенческой молодежи региона [Текст] / О. Н. Тюлякова // Регионология. - 2011. - N 1. - С. 157-164. . - Библиогр.: с. 164 (12 назв. )
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Мордовия--Россия
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- медиаиндустрия -- медиапредпочтения молодежи -- медиарынок -- молодежь -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации -- студенческая молодежь -- телекоммуникации
Аннотация: В статье показано влияние института СМИ на медиапредпочтения студенческой молодежи Республики Мордовия. Дан анализ трансформации медиазапросов молодежной аудитории, информационного фона региона, регионального медиапространства и медийной напряженности регионального социума. Особое внимание уделено психологическому и социальному влиянию СМИ на молодежь. Выявлены положительные и отрицательные компоненты составляющих российского и регионального медиарынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кметь, Елена (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга коммерции и логистики).
    Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях [Текст] / Е. Кметь // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 33-40 : 5 рис., 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социальные сети -- виды исследований -- онлайн-исследования -- онлайн-фокус-группы -- чаты -- форумы -- онлайн-дневники -- онлайн-интервью -- потребительские предпочтения -- медиапредпочтения -- целевые аудитории
Аннотация: Для изучения медиапредпочтений целевых адиторий исследовательские компании предлагают следующие виды качественных онлайн-исследований, исходя из способов общения пользователей: онлайн-фокус-группы (в форме чата и форума), онлайн-дневники (блоги) и онлайн-интервью, в рамках которой социальная сеть следует рассматривается как канал (способ) общения, а не только как источник рекрутинга участников онлайн-панелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кметь, Е. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы [Текст] / Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиаповедение -- медиапредпочтения -- мобильная реклама -- мобильный маркетинг -- пользователи рекламы -- реклама
Аннотация: В статье представлены результаты полевого исследования, целью которого являлось изучение предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы.


Доп.точки доступа:
Моисеев, В. С. (бакалавр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 44634
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)