Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (39)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
Шифр: mark/2003/6
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 6
Содержание:
Андрианов, В. Россия в глобальной экономике / В. Андрианов. - С.3-17
Кл.слова: РОССИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Лопатина, Н. Информационная культура и маркетинг / Н. Лопатина. - С.18-24
Кл.слова: информационная культура
Чухломина, И. Тип рынка в современной российской экономике / И. Чухломина. - С.25-32
Кл.слова: рынок российский, анализ процессов, спрос и предложения
Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич. - С.33-43
Кл.слова: конкурентоспособность продукции
Моисеева, Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров / Н. Моисеева, А. Будник, М. Рюмин. - С.44-56
Кл.слова: медиапланирование, реклама товаров, планирование
Осадчий, А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий. - С.57-65
Кл.слова: паблик рилейшенз, россия
Нагапетьянц, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Н. Нагапетьянц, О. Сабетова. - С.66-78
Кл.слова: ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, маркетинг, СФЕРА УСЛУГ, индустрия отдыха
ВетитневА. Методологическая оценка качества услуг организации санаторно-курортной сферы / ВетитневА., О. Малова. - С.79-89
Кл.слова: СФЕРА УСЛУГ, оценка качества санаторно-курортного обслуживания, оценка качества услуг, санаторно- курортная сфера, методология
Кашани, К. Торговая марка: новые перспективы роста / К. Кашани. - С.90-94
Кл.слова: торговая марка
Цыганов, А. Развитие страхового рынка в России / А. Цыганов. - С.96-103
Кл.слова: СТРАХОВОЙ РЫНОК В РОССИИ, 2003 г.
Романова, Е. Тенденции и перспективы американо-японского инвестиционного сотрудничества / Е. Романова. - С.104-116
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, сотрудничество США-Япония
Семенов, И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации / И. Семенов. - С.117-125
Кл.слова: менеджмент, эволюция в ХХ веке, маркетинг, понятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бондарев, Д. И.
    Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете [Текст] / Д. И. Бондарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 55-60
ББК 76.006.5 + 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медиапланирование -- экономическая эффективность рекламных кампаний -- рекламные кампании в Интернете

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: brme/2007/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Андреева, А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Н. Андреева. - С.70-87. - Библиогр.: с. 86 : рис.
Кл.слова: фэшн-бизнес, категория роскоши, портфель брендов, рынок предметов роскоши
Письменская, Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда / Е. Б. Письменская. - С.88-99 : рис.
Кл.слова: торговые марки, продвижение, рестайлинг, операционный маркетинг
Коновалов, М. С. Обновление бренда майонезов "сдобри" / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко. - С.100-104
Кл.слова: майонезы, российский рынок послекризисного периода, медиапланирование, ребрендинг
Солоненко, В. А. Бренд как друг / В. А. Солоненко, Б. В. Иосифов. - С.106-117. - Библиогр.: с. 117 : рис.
Кл.слова: бренд, технология создания, бренд-модельер, роли, бренд-друг, создание, аналитические и творческие подходы
Скрипник, О. Б. Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ / О. Б. Скрипник. - С.118-125
Кл.слова: товарный знак, жилищно-коммунальные услуги, особенности брендирования, классификация жилищно-коммунальных услуг
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE". - С.134-140 : табл.
Кл.слова: бренд года, общероссийский конкурс, краткая история, оценка брендов, бренд года, итоги конкурса, 1999-2006 гг.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Коновалов, Михаил Сергеевич (и. о. директора по маркетингу).
    Обновление бренда майонезов "Сдобри" [Текст] / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 100-104. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Сдобри -- ребрендинг -- медиапланирование -- креативные стратегии -- потребительские характеристики -- майонезы


Доп.точки доступа:
Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса [Текст] / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 29-44. - 0; Понятие медиапланирования. - 0; Терминология. - 0; Процесс медиапланирования. - 0; СМИ как рекламоносители. - 0; Медиаизмерения. - 0; Медиапланирование - продукт современного информационного общества
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- медиапродукты -- рекламодатели -- интернет -- рекламные кампании -- массовые коммуникации
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

6.


   
    Медиапланирование на основе R-TGI [Текст] : на примере Западной Сибири // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 5-6 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 1, 1997.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Западная Сибирь

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- периодические издания -- рекламные кампании -- медиапланирование в прессе -- медиапредпочтения -- потребительские предпочтения
Аннотация: R-TGI позволяет эффективно планировать рекламные кампании, существенно снижая затраты и достигая максимального охвата целевой группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Назайкин, Александр.
    Эффективный медиаплан [Текст] / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 43-56
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- планы -- медиапланирование -- рекламодатели -- рекламное пространство
Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Подгорная, Ольга.
    Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 24-25
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама шаговой доступности -- медиапланирование -- медиареклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок
Аннотация: "Реклама шаговой доступности" как новая тенденция в продвижении. Эффективность использования данных маркетинговых исследований при медиапланировании такой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Харламова, Татьяна.
    "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности
Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).


Доп.точки доступа:
"Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 49163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)