Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиаперсоны<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горчакова, В. Г. (профессор).
    Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- голос -- медиаперсоны -- маркетинг медиаперсон -- имидж медиаперсонажей -- визуальный имидж -- интонирование -- публичные выступления
Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 14328
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)