Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиамаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Еленев, К. С. (магистр каф. маркетинговых коммуникаций фак. менеджмента ГУ-ВШЭ).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- медиамаркетинг -- региональная экономика -- маркетинговые коммуникации -- В2В (коммуникации) -- коммуникативная политика -- печатные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Мария Владимировна.
    SMM самостоятельно [Текст] : как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг / М. В. Смирнова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 312-320 : 12 рис. - Библиогр.: с. 320 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- вирусный маркетинг -- контент-маркетинг -- привлечение трафика -- продвижение в сети -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг -- таргетированная реклама -- электронный маркетинг
Аннотация: Позиционирование компании в социальных сетях. Технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний.


Доп.точки доступа:
Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Вяхирев, Егор Сергеевич.
    Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий [Текст] / Е. С. Вяхирев // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 100-116 : 11 рис. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- организация мероприятий -- социальная реклама -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Основные выгодные отличия Facebook от сетей-конкурентов. Методика корректного создания мероприятий в Facebook. Открытие группы "Мероприятия" в социальной сети. Указаны некоторые полезные параметры для продвижения мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Как работать с негативом в Интернете [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 306-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- медиамаркетинг -- негативные комментарии -- работа с отзывами -- социальные сети -- троллинг
Аннотация: Отличительные черты жалоб от троллинга. Рекомендации как отвечать на комментарии. Алгоритм работы с жалобой. Три уровня коммуникации. Правила поведения при деловом общении. Комментарии не связаны с товаром напрямую. Отслеживание комментариев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Турукина, М. Н.
    Маркетинг влияния в индустрии туризма [Текст] / М. Н. Турукина, К. А. Узденова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Великобритания
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг влияния -- медиамаркетинг -- трансформация -- туризм
Аннотация: Основные подходы к позиционированию бренда на целевом рынке как важного элемента в маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Узденова, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 65269
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)