Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаиндустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: mjur/2003/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Глобальное информационное пространство: новые границы / Я.Н. Засурский. - С.3-13
Кл.слова: Аль Джазира, Си-эн-эн, Евроньюс
Макеенко, М. И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI века / М.И. Макеенко. - С.14-17
Кл.слова: пресса США, онлайновые издания, экономика средств массовой информации, США
Любимов, Б. И. Средства массовой информации Великобритании / Б.И. Любимов. - С.18-20
Кл.слова: Файнэшнл таймс, СМИ Великобритании
Шарончикова, Л. В. Средства массовой информации Франции / Л.В. Шарончикова. - С.21-26
Кл.слова: СМИ Франции, ЭКО, ежедневная газета, телевидение Франции
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.27-29
Кл.слова: Италия, СМИ, онлайновые СМИ
Евсеева, Л. П. Актуальные проблемы польского медиарынка / Л.П. Евсеева. - С.30-32
Кл.слова: СМИ Польши
Круглов, Е. В. СМИ Индии / Е.В. Круглов. - С.33-36
Кл.слова: Индия , СМИ, Хинду, ежедневная газета, медиаиндустрия
Нечаева, И. М. СМИ в ЮАР / И.М. Нечаева. - С.37-43
Кл.слова: законы о медиа, ЮАР, пресса ЮАР
Землянова, Л. М. Новые медиа в полемической оценке коммуникативистов накануне Всемирного саммита по информационному обществу / Л.М. Землянова. - С.37-43
Кл.слова: саммит, информационное общество, новые медиа
Перхин, В. В. Э.Э.Ухтомский-редактор газеты "С.-Петербургские ведомости" в письмах (1897-1919) / В.В. Перхин. - С.58-68
Кл.слова: Ухтомский Э.Э.,русский журналист, "Санкт-Петербургские ведомости", газета, редакторы
Прохоров, Е. П. Толерантность - ценостное и нормативное ядро информационного порядка в демократическом обществе / Е.П. Прохоров. - С.69-97
Кл.слова: толерантность, общество демократическое, терпимость, культура толерантности
Тобольцева, Н. М. Тоталитаризм и журналистика. (Предпосылки становления и характер функционирования системы СМИ в первое десятилетие советской власти) / Н.М. Тобольцева; начало статьи. - С.98-119
Кл.слова: журналистика России, история, тоталитаризм, характеристика журналистики, Сталин, культ, печать
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: mjur/2006/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Журналистское образование в информационном обществе / Я.Н. Засурский. - С.3-8
Кл.слова: журналистское образование, интернационализация, журналистика, универсализация
Алексеева, М. И. Университетское журналистское образование в России / М.И. Алексеева. - С.9-35
Кл.слова: ЖУРНАЛИСТЫ, ПОДГОТОВКА, МГУ, ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
Землянова, Л. М. Вызовы онлайновой жизни и дигитальной грамотности в фокусе внимани канадский коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.36-49
Кл.слова: Канада, медиаиндустрия, онлайновая корректность
Овстепян, Р. П. Отечественная журналистика была и остается многонациональной / Р.П. Овстепян. - С.50-64
Кл.слова: журналистика, региональная, ЖУРНАЛИСТИКА, ИСТОРИЯ
Колесниченко, А. В. Что говорят и чего не договаривают рейтинги (на примере исследований аудитории печатных СМИ Германии) / А.В. Колесниченко. - С.65-81
Кл.слова: СМИ, Германия, рейтинг, АУДИТОРИЯ СМИ, РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГИ, СМИ
Бут, И. В. Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" на информационном пространстве стран СНГ / И.В. Бут. - С.82-92
Кл.слова: ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ МИР, информационное пространство СНГ
Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.93-104
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, информационная потребность, текст журналистский, стратегии
Толоконникова, И. В. А.А. Фет и Я.П. Полонский - студенты Московского университета / И.В. Толоконникова. - С.105-115
Кл.слова: ФЕТ А.А., ГОДЫ УЧЕБЫ, ПОЛОНСКИЙ Я.П., СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сеславинский, Михаил.
    Медиаиндустрия России сегодня и завтра [Текст] / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - N 5. - С. 16-18. - 0; Тенденция к консолидации. - ; Журналы. - ; Газеты. - ; Проблемы распространения прессы. - ; Полиграфия. - ; Кадры. - Ил.: 1 фот.- Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 2005-2007 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- кадры СМИ -- медиаиндустрия -- медиарынок -- периодика -- печатные СМИ -- полиграфия -- пресса -- распространение прессы -- рынок прессы -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: О росте рынка медиаиндустрии в России, его структуре, объеме и перспективах развития. Из доклада на Второй межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу об особенностях медиаменеджмента [Текст] / Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 7-12. - 0; К определению медиаменеджмента. - 0; Западная модель медиаменеджмента. - 0; Медиаменеджмент в условиях политизированных обществ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- медиапредприятия -- массовые коммуникации
Аннотация: В современных условиях медиаменеджмент будет все больше ориентироваться на развитие рыночных навыков у управленцев СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

5.


    Гуревич, С. М.
    О некоторых особенностях медиарынка [Текст] / Гуревич С. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 13-15
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- медиаиндустрия -- монополии -- интернет -- медиапредприятия -- массовые коммуникации
Аннотация: Медиарынок предоставляет возможность быстрой перемены роли продавца и покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

6.


    Демина, И. Н.
    Экономическая концепция управления системой медиапредприятий [Текст] / Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 45-52
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медиапродукты -- медиапредприятия -- интернет -- медиаиндустрия -- массовые коммуникации
Аннотация: Процесс управления требует определения методологии, целей и функций управления системой медиапредприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

7.


    Брыкалова, Марина.
    Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Керов, Вячеслав.
    Найти свою нишу [Текст] / Вячеслав Керов // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 50-51 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия, 2006 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- журнальный рынок -- медиарынок -- печатные СМИ -- российская пресса -- рынок прессы -- СМИ
Аннотация: Основные тенденции развития журнального рынка России. Рассматриваются наиболее значимые федеральные проекты 2006-2007 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Трушников, Сергей.
    "Журналистов своих не сдают" [Текст] : размышления накануне 90-летия пермской краевой газеты / Сергей Трушников // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 48-49 : 6 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- главные редакторы -- интервью -- местные газеты -- региональная пресса -- региональные СМИ -- СМИ
Аннотация: Интервью с главным редактором газеты "Звезда" Сергеем Трушниковым. Автор рассказывает о себе и своей работе в этом издании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Метелкина, Татьяна.
    "Мы не вправе потерять читателя" [Текст] / Татьяна Метелкина ; беседовала Вера Орлова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 46-47 : 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- главные редакторы -- интервью -- официальные издания -- региональная пресса -- региональные СМИ -- СМИ
Аннотация: Интервью с главным редактором газеты "Нижегородская правда" Татьяной Метелкиной. Тема беседы - жизнь издания и мнение автора о профессии журналиста и российской журналистике.


Доп.точки доступа:
Орлова, Вера \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 20012
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)