Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиабизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.
Шифр: mjur/2004/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Пресса, гражданское общество и мораль / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Кл.слова: закон о СМИ, права журналистов
Пронин, Е. И. Информация и этика / Е.И. Пронин. - С.5-23
Кл.слова: алгоритм социальный, информация, текст журналистский, функции
Авраамов, Д. С. Человек для субботы? / Д.С. Авраамов. - С.24-32
Кл.слова: мораль профессиональная, журналистика, мораль, этика профессиональная журналиста
Лазутина, Г. В. Журналистика и качество массовых информационных потоков: этический аспект / Г.В. Лазутина. - С.33-45
Кл.слова: потоки информационные, качество, массовая информация, понятие, медиапространство, роль журналистики
Маркелов, К. В. Жуналистика и власть: этика взаимоотношений, резервы взаимодействия / К.В. Маркелов. - С.46-49
Кл.слова: власть и журналистика, взаимоотношения, модели взаимоотношений, пресса-государство
Письменная, Е. В. Информационная этика и прагматика деловых СМИ России / Е.В. Письменная. - С.50-53
Кл.слова: этика информационная, СМИ России, деловые
Гуревич, С. М. Честность-привилегия богатых? / С.М. Гуревич. - С.54-57
Кл.слова: медиабизнес и мораль, бульварные издания, честность, СМИ
Кумылганова, И. А. Механизмы саморегулирования журналистики в США / И.А. Кумылганова. - С.58-64
Кл.слова: журналистика, механизмы саморегулирования, США, журналистика
Кара-Мурза, Е. С. От речевого этикета к речевому кодексу журналиста (обзор литературы) / Е.С. Кара-Мурза. - С.65-78
Кл.слова: кодекс речевой, журналисты, речевой этикет, обзор литературы
Клушина, Н. И. адресат и адресат: диссонанс вместо гармонии / Н.И. Клушина. - С.79-83
Кл.слова: диссонанс этический журналистики, манипулирование аудиторией, дискурс информационный
Сурикова, Т. И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т.И. Сурикова. - С.84-98
Кл.слова: нормы поведения этические, функции, жаргонизация СМИ, реклама, этика
Микеладзе, Н. Э. Чем отличается сокол от пилы?(Об одном "темном месте" в "Гамлете") : оконч. / Н.Э. Микеладзе. - С.99-119
Кл.слова: Гамлет, анализ текста, монологи Гамлета, тайный смысл, Шекспир, трагедии, подтексты
Шестерина, А. М. Полемический текст в современной российской прессе / А.М. Шестерина. - С.120-134
Кл.слова: полемика как жанр, текст полемический, публикации газетные, спор, примеры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Засурский, Я. Н.
    РБК: бизнес на информации [Текст] / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 3-6. - 0; РБК - от Интернета к телевидению. - 0; От Интернета и телевидения - к журналу и ежедневной газете. - 0; РБК - первая российская публичная медийная компания. - 0; Публичность - шаг к гражданскому обществу
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые газеты -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- радиожурналисты -- массовые коммуникации
Аннотация: О многоотраслевом информационном медийном центре.


Доп.точки доступа:
РосБизнесКонсалтинг, агентство; ИНТЕРФАКС, информационное агентство; Рамблер, медийная компания; Проф-медиа, медийный концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу об особенностях медиаменеджмента [Текст] / Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 7-12. - 0; К определению медиаменеджмента. - 0; Западная модель медиаменеджмента. - 0; Медиаменеджмент в условиях политизированных обществ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- медиапредприятия -- массовые коммуникации
Аннотация: В современных условиях медиаменеджмент будет все больше ориентироваться на развитие рыночных навыков у управленцев СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

4.


    Петрова, Любовь.
    Опровергая прогнозы [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 4. - С. 29. : 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2004-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интернет -- internet -- интернет-СМИ -- медиабизнес -- медиатехнологии -- печатная пресса -- пресса
Аннотация: Несмотря на пессимистические прогнозы, приводятся данные о росте регистрируемых СМИ в России, увеличении тиражей печатных изданий, развитии интернет-СМИ.


Доп.точки доступа:
Боярсков, Б.; Миттельбах, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Любавина, Анна.
    Для асов и новичков [Текст] : новый учебник по менеджменту в СМИ / Анна Любавина // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 28-29. : 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- журналистские кадры -- издатели -- издательские дома -- издательский бизнес -- кадровая служба -- кадры СМИ -- книги -- медиабизнес -- медиапредприятия -- менеджеры -- менеджмент СМИ -- повышение квалификации -- профессионалы -- руководители медиапредприятий -- самообразование -- СМИ -- учебники
Аннотация: Представлен новый учебник по менеджменту в СМИ: "Социальное управление на медиапредприятии". Эта книга станет помощником для менеджеров медийного бизнеса, как асов, так и новичков - от главных редакторов, руководителей и сотрудников кадровых служб, до всех тех, кто решает социальные и кадровые вопросы.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. В. (канд. психол. наук); Любавина, А. А.; Якутин, Ю. В. (д-р экон. наук, проф.); Институт медиабизнеса; Университет менеджмента и бизнес-администрирования; Экономическая газета, ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Андреева, Марианна (канд. психол. наук).
    Экономика и менеджмент - Альфа и Омега российского медиабизнеса [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 1. - С. 29-30. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76 + 65.291.2
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
медиабизнес -- СМИ -- медиаменеджмент -- организационное управление -- бизнес -- экономика СМИ -- медиарынок
Аннотация: Автор рассматривает основы многоуровневой управленческой системы в медиабизнесе, проблемы менеджмента и экономики в этой сфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Петрова, Любовь.
    Урожаи медийной осени [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 23. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная подписка -- выставки -- конференции -- круглые столы -- медиабизнес -- медийные события -- обзоры событий -- печатная пресса -- подписные тиражи -- распространение прессы -- реклама
Аннотация: Автор раздела знакомит с основными осенними медийными событиями. Это II Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет, круглый стол Ассоциации периодической печати "Альтернативные формы подписки на прессу в России", выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал", Международная выставка "Пресса - 2008", конференция "Стратегии лидеров медиабизнеса" и др.


Доп.точки доступа:
Медиасоюз; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация периодической печати; Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет; Альтернативные формы подписки на прессу в России, круглый стол; Стратегии лидеров медиабизнеса, конференция; Пресса - 2008, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Красноталова, Юлия.
    Интернет потеснился для "Империи" [Текст] : радио в Сети - новый проект для молодежи / Юлия Красноталова, Евгений Прокофьев ; беседовал Алексей Баранов // Журналист. - 2008. - N 10. - С. 50-51. : Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- диджеи -- Интернет -- интернет-вещание -- интернет-радио -- медиабизнес -- молодежные проекты -- музыка -- радиопрограммы -- радиостанции -- развлечения -- редакторы на радио
Аннотация: Беседа с редактором и диджеем интернет-радио "Империя" - совершенно новым направлением в развитии медиабизнеса. Этот проект создан как средство общения, интернет-форум, только вслух. Шесть программ, которые выходят ежедневно, рассчитаны на молодежную аудиторию.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Евгений; Баранов, Алексей \.\; Империя, интернет-радио; Empire. fm, интернет-радио

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Петрова, Любовь.
    Медиаконтрасты [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 23. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок прессы -- журналистские организации -- медиарынок -- медиабизнес -- печатные СМИ -- распространение прессы -- рынок распространения
Аннотация: О семинаре Агентства распространения периодической печати "Новое в медиабизнесе". Рассмотрены вопросы основных тенденций российского медиарынка.


Доп.точки доступа:
Мартынов, Д.; Власов, А.; Новое в медиабизнесе, семинар АРПП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Заявление Национального совета Профессионального союза журналистов России [Текст] // Журналист. - 2008. - N 12. - С. 11.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- заявления -- издательские дома -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- печатные издания -- пресса -- профсоюзы -- рынок прессы -- СМИ -- сокращение штатов -- творческие союзы -- финансовые кризисы
Аннотация: Заявление посвящено негативным последствиям на российском рынке средств массовой информации, возникшим в связи с экономическим кризисом.


Доп.точки доступа:
Союз журналистов России; СЖР; Национальный совет Профсоюза журналистов России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136605
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)