Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=матрицы элементов восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- Quality Functio Deployment -- качество услуги -- качество обслуживания -- развертывание функции качества -- матрицы элементов восприятия -- качество процесса
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57694
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)