Поисковый запрос: (<.>K=математическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зайниев, Р. (доц.). Непрерывное математическое образование [Текст] : школа - вуз / Р. Зайниев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- непрерывное образование -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- технические вузы -- профильное обучение -- школы Аннотация: Представлен опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по непрерывному математическому образованию в системе "школа - вуз" в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Королева, В. В. Модель профессионально-направленного математического образования будущего специалиста [Текст] / В. В. Королева> // Закон и право. - 2007. - N 2. - С. 79-80
ББК 74.58 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое образование Аннотация: В статье подробно рассматривается каждый компонент модели профессионально-направленного математического образования будущего специалиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. Физико-математический факультет. Геннадию Ивановичу Саранцеву - 70 лет! [Текст] / Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, Физико-математический факультет> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 123-124.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- преподаватели -- педагогические институты -- педагогическая деятельность -- преподавание математики -- методика преподавания математики -- математическое образование -- методология методики обучения -- юбилеи Аннотация: О педагогической деятельности одного из ведущих ученых в области теории и методики обучения математике.
Доп.точки доступа: Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф. ; 1967) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Задорожнюк, И. Е. Психологическое обеспечение системы математического образования [Текст] / И. Е. Задорожнюк, М. Н. Заостровцева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 179-182.
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия--Архангельская область--Коряжма, 2008 г. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- математическое образование -- преподавание математики Аннотация: Краткий обзор работы научно-практической конференции "Современные образовательные технологии в системе математического образования". Состоялась 16-18 октября 2008 г. в г. Коряжма Архангельской области.
Доп.точки доступа: Заостровцева, М. Н.; Современные образовательные технологии в системе математического образования, научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Рагулина, М. (проф.). Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук; руководитель). Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Галина Ковалева> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 39-48.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- естественно-научное образование -- международные исследования -- российские школы -- российское образование -- российские учащиеся Аннотация: О результатах Международного исследования TIMSS 2007 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Николаев, М. Е. Математическое образование в школах России [Текст] / М. Е. Николаев> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 58-61.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- математическое образование -- преподавание математики -- физико-математические школы Аннотация: В статье обосновывается необходимость развития математического образования в общеобразовательных школах на основе традиций отечественного школьного образования. Определены организационно-педагогические условия совершенствования современного школьного математического образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Еровенко, В. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования [Текст] / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 65-72. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- школьное образование -- гуманитарии -- студенты -- закон тройного понимания -- философия математики -- понимание -- математическое понимание -- высшее образование -- дедукция Аннотация: Математическое образование в классических университетах получают в настоящее время студенты разных гуманитарных специальностей. Часть их впоследствии станет передавать знания следующим поколениям или участвовать в развитии науки и культуры. Это обстоятельство является достаточным основанием для серьезного беспокойства за качество обучения студентов-гуманитариев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гольберг, Мария Феликсовна. Культурологическая составляющая преподавания математики в женских гимназиях России конца XIX - начала XX века [Текст] / М. Ф. Гольберг> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 100-106. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105-106. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): среднее женское образование -- женское математическое образование -- женские гимназии -- культурное развитие -- математическое образование -- преподавание математики -- мужские гимназии Аннотация: Исследованы вопросы взаимосвязи процессов развития и становления системы преподавания математики в женских гимназиях России во второй половине XIX - начале XX века и ее культурного развития. Выделены основные культурологические особенности в преподавании математики в женских средних учебных заведениях различных ведомств, а также в женских и мужских гимназиях России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|