Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовая аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Давыдов, Юний.
    Live Journal vs PR [Текст] / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 42-43
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивные дневники -- массовая культура -- массовая аудитория -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- рекламная информация -- рекламные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- блогосфера
Аннотация: Блоги - живые интерактивные дневники в мировой паутине - как передовой инструмент современного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шаплыгин, А. Л.
    Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью [Текст] / А. Л. Шаплыгин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 216-223. - Библиогр.: с. 223 (8 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- ценностные ориентации -- массовая аудитория -- воздействие -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье отмечается инновационная роль связей с общественностью в сфере формирования ценностных ориентаций. Автор рассматривает как философские подходы к формированию ценностных ориентаций, так и современные PR-средства. Статья демонстрирует взаимосвязь философской аксиологии и PR. Философия исследования и коммуникационные процессы, и непосредственное обучения человека общению. Внутри философского знания наряду с теорией ценностей развивались разделы, существенно повлиявшие на PR-практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Суздальцева, В. Н.
    Вербальный континуум "гипотетичность/недостоверность" в массово-информационном дискурсе [Текст] / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 4. - С. 37-44. - Библиогр. : с. 44 (6 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- вероятностная информация -- гипотетическая информация -- гипотетическая реальность -- манипулирование сознанием -- маркеры неточности информации -- массовая аудитория -- массово-информационный дискурс -- недостоверная информация -- семантическое поле
Аннотация: Анализ языковых единиц, которые привносят в массовый информационный дискурс семантику гипотетичности/недостоверности (маркеры неточности, приблизительности) и вывод о том, что использование таких единиц подготавливает почву для манипулирования сознанием массовой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Суздальцева, В. Н.
    Символика цвета и функционирование цветообозначений в массмедийном политическом дискурсе [Текст] / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 80-95. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 94-95 (17 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- десакрализация -- манипулирование сознанием -- массовая аудитория -- политические тексты -- политический дискурс -- сакрализация -- семантическое поле -- символика цвета -- цветообозначения
Аннотация: В статье рассматриваются связи между общекультурными символическими значениями цвета и теми смыслами, которые цветовые слова приобретают в политических текстах. Анализируются закономерности функционирования цветообозначений в данных текстах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мурсекаева, Софья Викторовна (ассистент).
    Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса [Текст] / С. В. Мурсекаева // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 2. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 347 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
YouTube -- английский язык -- видеоблогеры -- видеоблоги -- интернет-дискурс -- массовая аудитория -- публичный монолог -- риторический дискурс -- самовыражение
Аннотация: Об особенностях видеоблога как разновидности публичной монологической речи с позиций современной риторики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 39805
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)