Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


   
    Экспансия Bersaglio [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 8
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- молодежная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- розничная торговля -- сетевая розница -- магазины одежды -- сети магазинов -- торговые агентства
Аннотация: Агентство Bersaglio создает новую молодежную сетевую розницу, в которой будут представлены известные и новые торговые марки модной одежды.


Доп.точки доступа:
Агентство Bersaglio; Bersaglio, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Итальянцы в России: магазины STEFANEL - новый хит регионального франчайзинга [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 18-19
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Италия
    Итальянская Республика

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- STEFANEL (марка) -- модные магазины -- франчайзинговые магазины -- региональный франчайзинг -- сети магазинов -- торговые сети -- проекты магазинов -- дизайн-проекты -- проектные компании
Аннотация: Относительно свободные и быстро растущие региональные рынки - наиболее перспективное место для открытия новых магазинов. Одним из самых интересных и потенциально востребованных проектов является предложение итальянской компании STEFANEL S. P. A., развивающей в России свою торговую сеть модной одежды.


Доп.точки доступа:
STEFANEL, магазин; Магазин STEFANEL; Компания STEFANEL S. P. A.; STEFANEL S. P. A., компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Шоу-рум: взгляд в будущее! [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 20-21
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- торговые агентства -- услуги агентств -- торговые услуги -- розничные магазины -- организация магазинов -- шоу-румы -- организация шоу-румов -- фирменные корнеры -- торговое оборудование -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- ритейлеры
Аннотация: Агентство BERSAGLIO, один из ведущих игроков российского fashion-рынка, не устает удивлять нас своим динамичным развитием, расширяя не только перечень представляемых ими марок, но и увеличивая количество услуг, необходимых и облегчающих работу каждого ритейлера.


Доп.точки доступа:
Агентство BERSAGLIO; BERSAGLIO, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Меховая бомба [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 74-79. - Ил.: 137 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- тенденции моды -- модная одежда -- женская одежда -- меховая одежда -- мех -- марки одежды -- модели одежды -- перспективные модели -- коллекции моделей -- фотографии моделей
Аннотация: Впервые за последние годы мех присутствует во всех главных коллекциях мирового подиума. Квадратные меховые минижакеты в духе 50-х и аккуратные болеро - хиты ближайших сезонов. Основной тренд - использование меха везде и понемногу в качестве отделки. Представлены фотографии перспективных моделей ведущих мировых марок женской одежды на новый сезон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Sultanna Frantsuzova теперь без Французовой [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 97
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модный бизнес -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- именные марки -- дизайнерские марки -- дизайнеры -- компании-производители -- фирменные магазины -- сети магазинов -- запуски магазинов
Аннотация: Дизайнеры Султана Французова и Евгения Островская ушли из своих именных марок, обвинив в стратегических просчетах компанию "Ж". Новый партнер дизайнеров создает под них другие марки и планирует запуск крупной сети магазинов.


Доп.точки доступа:
Французова, Султана (дизайнер) \с.\; Островская, Евгения (дизайнер) \е.\; Компания "Ж"; "Ж", компанияЖ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Самсонадзе, Н. (директор по работе с клиентами).
    Мода на классы [Текст] / Нина Самсонадзе // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 102-103
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- марки одежды -- позиционирование марок -- ориентация марок -- ориентация на потребителей -- потребители одежды -- классы потребителей -- классовая идентичность -- концепции классов -- характеристики классов -- работа потребителей -- содержание работы
Аннотация: Представлены концепции 3 классов потребителей одежды, которые помогают найти ответы на вопросы: для кого и что производить. Определяющим при позиционировании марки становится ориентация на то, как потребитель себя идентифицирует и каково содержание его работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Стильные мангусты RIKKI-TIKKI [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 8-9
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- детская одежда -- рынок одежды -- российский рынок -- марки одежды -- торговые марки -- Рикки-Тикки (марка) -- торговые компании -- стили компаний -- корпоративные стили -- фирменные стили -- фирменные магазины -- франчайзинговые магазины -- франчайзинг
Аннотация: О новом корпоративном фирменном стиле торговой компании "Рикки-Тикки", одной из ведущих компаний на российском рынке детской одежды.


Доп.точки доступа:
Компания "Рикки-Тикки"; Рикки-Тикки, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    "Ева" открывает сезон. Весенне-летняя коллекция Eva сollection [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 24-25 : Ил.: 7 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности, 2008 г.
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- женская одежда -- одежда больших размеров -- марки одежды -- торговые марки -- EVA Collection (марка) -- коллекции одежды -- темы коллекций -- Скандинавия (тема) -- Деним (тема) -- Спорт (тема) -- цветовые палитры -- компании-производители
Аннотация: О новой коллекции от компании "ЕВА" на сезон весна-лето 2008.


Доп.точки доступа:
Компания "ЕВА"; ЕВА, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Энергия ритмов [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 26-27 : Ил.: 6 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности, 2008 г.; 2009 г.
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- детская одежда -- коллекции одежды -- темы коллекций -- музыка (тема) -- марки одежды -- торговые марки -- Нахалёнок (марка) -- компании-производители
Аннотация: Торговая марка "Нахалёнок" готовит к запуску новую осенне-зимнюю коллекцию сезона 2008/09. Идеей для создания коллекции послужила тема музыки во всем ее многообразии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    ICHI - по-японски "Номер один" [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 22-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные изделия -- брэнды -- бренды -- датские брэнды -- датские бренды -- модная одежда -- женская одежда -- молодёжная одежда -- марки одежды -- ICHI (марка) -- торговые марки -- продвижение марок -- торговые предприятия -- модные магазины -- модные компании
Аннотация: Компания "Брэнд-Хауз", продвигающая модные датские брэнды в России, выводит на отечественный рынок новый концепт молодёжной женской одежды ICHI.


Доп.точки доступа:
Компания "Брэнд-Хауз"; Брэнд-Хауз, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)