Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетплейсы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Маркетплейсы: Топ-5 лидеров в российском сегменте [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 2. - С. 1 : диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-покупки -- маркетплейсы -- онлайн-бренды -- онлайн-покупки -- поиск товаров -- электронные торговые площадки
Аннотация: Пять лидирующих онлайн-брендов в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тимофеев, Сергей (консультант по маркетингу и продажам).
    Стратегии дифференциации: ситуации и возможности [Текст] / С. Тимофеев // Маркетолог. - 2016. - № 2. - С. 2-4 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Treatwell -- бесплатные консультации -- дифференциация -- инновации -- конкурентоспособность -- маркетплейсы -- создание новых рынков -- учебные программы -- электронные торговые площадки
Аннотация: Не любое отличие от других производителей помогает компании найти свое место на рынке. Какие отличия работают, а какие - нет?


Доп.точки доступа:
Halo Top, компания по производству мороженого; Four Sigmatic, компания по производству чая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Невская, А. А. (кандидат экономических наук).
    Развитие электронной торговли в ареале "Большой Евразии": о возможностях участия России [Текст] = Development of e-commerce in the area of "Greater Eurasia": on the possibilities of Russia`s participation / Невская А. А., Кондеев А. В. // Российский экономический журнал. - 2019. - № 3. - С. 107-115. - Библиогр. в конце статьи с. 114-115 (28 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Евразия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
евразийское пространство -- маркетплейсы -- международная торговля -- рынки электронной торговли -- создание стоимости -- стоимость -- цифровизация -- цифровизация торговли -- цифровые платформы -- электронная торговля
Аннотация: В статье оцениваются шансы России на включение в электронную торговлю. Характеризуется сущность трансформации цепочек создания стоимости на трансграничных рынках потребительских товаров с помощью электронной торговли; рассматривается существующая архитектура маркетплейсов в Европе и Азии; выявляются ограничения участия нашей страны в процессах цифровизации международной торговли. Затрагиваются информационный и регуляторный аспекты проблемы. Аргументируется вывод, согласно которому Россия может сформировать конкурентоспособную национальную инфраструктуру цифровой торговли, если решит дилемму регулирования, а также привлечет национальные цифровые платформы к государственным информационным системам.


Доп.точки доступа:
Кондеев, А. В. (младший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Омельченко, И. Н.
    Разработка имитационной модели складских процессов в фулфилмент-центре маркетплейса [Текст] / И. Н. Омельченко, А. Е. Бром, А. М. Садыкова // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 6. - С. 89-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Anylogic -- имитационное моделирование -- логистика -- логистические системы -- маркетплейсы -- минимизация затрат -- модели складских процессов -- моделирование систем -- онлайн-площадки -- оптимизационный эксперимент -- фулфилмент -- фулфилмент-операторы -- фулфилмент-склады
Аннотация: Рассматривается проблема смещения вектора в логистике в обслуживании потребителей, а именно индивидуализация заказа клиента и требований к его выполнению. Для того чтобы удовлетворить эти требования, сэкономить время на покупку и доставку товаров, создаются торговые площадки - маркетплейсы. Разрабатываются концептуальная и формализованные модели функционирования склада, моделируются процессы в программе Anylogic.


Доп.точки доступа:
Бром, А. Е.; Садыкова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Акимов, Антон.
    Особенности ключевых логистических операций в маркетплейсах [Текст] / Антон Акимов, Владислав Щиголев // Логистика. - 2019. - № 9. - С. 44-47 : 2 фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-платформы -- логистика -- логистические операции -- маркетплейсы -- модернизация маркетплейсов -- онлайн-торговля
Аннотация: Отражены основные проблемы логистики в маркетплейсах, представлены уникальные пути совершенствования логистических операций онлайн-торговли.


Доп.точки доступа:
Щиголев, Владислав; OZON, компанияGoods, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    "Беру" открыл новый логистический комплекс [Текст] // Логистика. - 2019. - № 11. - С. 7 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия--Московская область--Софьино, село

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация логистики -- логистика -- логистические комплексы -- маркетплейсы -- складские комплексы -- склады класса А -- фулфилмент-центры
Аннотация: О реализации проекта третьего собственного логистического комплекса компании "Беру" в подмосковном Софьине.


Доп.точки доступа:
Беру, компания; Яндекс, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    "Яндекс.Маркет" поддерживает рост российского рынка электронной коммерции [Текст] / М. Гришаков // Логистика. - 2020. - № 2. - С. 31 : фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- интернет-магазины -- интернет-платформы -- маркетплейсы -- онлайн-магазины -- предпринимательство -- программы -- развитие электронной коммерции -- рынок электронной коммерции -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются нововведения и результаты деятельности сервиса "Яндекс. Маркет".


Доп.точки доступа:
Гришаков, Максим \.\; Яндекс. Маркет, компанияБеру, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Гусев, А. А.
    Цифровые технологии и "этичное потребление" в ресторанном бизнесе [Текст] / А. А. Гусев, Т. И. Покровская, А. П. Коршикова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 76-89 : рис. - Библиогр.: с. 87-89 (17 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- доставка продуктов -- маркетплейсы -- общественное питание -- отраслевая экономика -- региональная экономика -- ресторанный бизнес -- рестораны -- управление рестораном -- цифровые технологии
Аннотация: Раскрывается суть цифровых технологий в ресторанном бизнесе и важность развития цифровых технологий в деятельности ресторана.


Доп.точки доступа:
Покровская, Т. И.; Коршикова, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Волков, Валерьян Денисович.
    Системно-логистический анализ роста цен в цепи поставок продовольствия [Текст]. Ч. 2. Анализ логистики и новых информационных технологий в ритейле / В. Д. Волков // Логистика. - 2021. - № 2. - С. 10-14 : рис. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- логистика -- маркетплейсы -- поставки продовольствия -- ритейлы -- рост цен -- системно-логистический анализ -- супермаркеты -- торговля -- цены -- цепи поставок
Аннотация: Представлен один из подходов к стабилизации и снижению цен на продовольственные товары в розничной торговле, основанный на формировании системного эффекта в цепи "производитель - логистика - прилавок - покупатель" за счет создания государственного сегмента в торговых сетях для формирования здоровой конкуренции иностранных и отечественных производителей продовольствия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Воронов, Илья.
    Эффективный обмен транспортными активами в цифровой среде [Текст] / И. Воронов // Логистика. - 2021. - № 2. - С. 22-27 : 4 рис., фот. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 39.18
Рубрики: Транспорт
   Перевозки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контейнерные перевозки -- логистика -- логистические платформы -- маркетплейсы -- обмен активами -- рынок логистических услуг -- транспортно-логистические услуги -- транспортные активы -- цифровая среда -- цифровые платформы
Аннотация: Рассматривается необходимость создания цифровой платформы (маркетплейса) в контейнерных перевозках для обеспечения дальнейшего роста с учетом ограничений по инвестициям в активах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 36093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)