Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.290-2
Б 81


    Бондаренко, В.
    Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру [Текст] / В. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2007. - N 3. - С. 38-44 : рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальные программы развития -- маркетинг территорий -- инфраструктура территории -- инвестиции из России -- процентные ставки по кредитам -- финансирование инфраструктурных комплексов -- территориальная инфраструктура -- инвестирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиполезная потребительская стоимость территории [Текст] / И. Важенина // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 24-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 1970-2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинговый анализ территорий -- регионы -- территории -- потребители территории -- потребности территории -- классификация потребностей
Аннотация: В статье дается анализ товарной сущности территории. Приводится классификация потребностей, удовлетворяемых территорией, по основным целевым группам потребителей территории.


Доп.точки доступа:
Панукрухин \а.\; Котлер \ф.\; Маслоу (экономист) \а.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Смирнов, Сергей Константинович (директор по корпоративным коммуникациям).
    Бренд "Россия" [Текст] / Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 174-179
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Россия (бренд) -- национальные бренды -- маркетинг территорий -- имидж стран
Аннотация: Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.


Доп.точки доступа:
Россия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шишкин, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Региональный маркетинг: методологический подход [Текст] / А. В. Шишкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 2-6. . - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологические подходы -- методологические подходы -- региональный маркетинг -- регионы -- маркетинг территорий -- региональная экономика -- региональные стратегии -- региональное развитие -- маркетинговое управление -- территориальное развитие -- экономическое пространство
Аннотация: Теоретико-методологический анализ понятия "региональный маркетинг".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Калинушкина, Марина.
    PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России [Текст] / Марина Калинушкина, А. Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 11-20. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Красноярский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации территорий -- городские агломерации -- экономические стратегии -- экономический рост России -- маркетинг территорий -- территории -- мегаполисы -- конурбации -- резиденты -- нерезиденты -- брендинг -- политика брендинга -- целевые аудитории -- сми -- средства массовой информации -- каналы коммуникации -- перспективы развития -- экономическая конкуренция -- конкуренция (экономика) -- конкурентная борьба -- бренды -- первичные аудитории
Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России.


Доп.точки доступа:
Федотовских, Александр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга [Текст] / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 9-18. : табл. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
отраслевой маркетинг -- территориально-отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- экономика регионов -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Панкрухин, А. (д-р экон. наук).
    Маркетинг территорий. Лица, образы и позиции [Текст] / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Казань--Нижний Новгород

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Казань--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- регионы РФ -- бренды
Аннотация: Проблема маркетинга территорий: теория, технологии, практическое воплощение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 16627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)