Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Терещенко, Николай.
    Из партизан - в лидеры [Текст] : история победы марки "Санрайз" на компьютерном рынке / Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 41-44. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- торговые марки -- Санрайз -- маркетинг -- маркетинг компании
Аннотация: Реальный маркетинг в России не всегда соответствует тому, каким он должен быть в теории. Но тем он и интересен. В конце концов, всем нам приходится бороться за результат не в идеальных условиях исследовательской лаборатории, а на живом и изменчивом рынке, зачастую при самых ограниченных ресурсах. И авторы новой книги "Реальный российский маркетинг" решили рассказать в ней не только о классических стратегиях развития бизнеса, но и о том, как адаптировать их к задачам и условиям работы конкретных компаний. Предлагается вашему вниманию один из фрагментов этой книги.


Доп.точки доступа:
Трибунская, Евгения; Корень, Олег

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр.
    Маркетинг-2010: задача дефрагментации [Текст] / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 11-16. : 1 табл., 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговая деятельность -- маркетинг компании -- функции маркетинга -- дефрагментация
Аннотация: О том, как повлияли произошедшие изменения рынков на организацию управления маркетингом компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дроздова, А. В.
    Оценка эффективности рекламы: системный подход [Текст] / А. В. Дроздова, Г. А. Шматов // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271. . - Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг компании -- фиксированное интервью -- объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36327
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)