Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг городов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинг территорий: согласование позиций [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 4-8 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- маркетинговая деятельность -- маркетинг территорий -- маркетинг городов -- развитие территорий -- партизанский маркетинг
Аннотация: О международном конгрессе "Sity Marketing & Development Congress", состоявшемся в Москве 22-29 мая 2010 года.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Ю.; Шромник, А.; Миколайчик, А.; Юрченко, Л.; Sity Marketing & Development Congress, международный конгресс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    (2011 ; Москва)
    Европейская и азиатская модели управления развитием города [Текст] : финансирование и управление / М. Елениевски, Ш. Нань // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 16-17 : ил.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.050
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Управление экономикой--Нидерланды--Китай--Европа; Азия

Кл.слова (ненормированные):
управление развитием города -- развитие городов -- круглые столы -- форумы -- этапы развития городов -- маркетинг городов -- модели развития городов
Аннотация: Разговор о различиях европейской и азиатской моделей развития города, начатый на пленарном заседании Московского международного урбанистического форума, продолжился на отдельном "круглом столе" по этой теме. Участникам форума были представлены презентация эксперта из Нидерландов и еще одна мини-лекция о городах Китая.


Доп.точки доступа:
Елениевски, Макс \.\; Нань, Ши \.\; Московский международный урбанистический форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    (2011 ; Москва)
    Брендинг городов: лучшие практики [Текст] : взгляд из Барселоны и Лондона / Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 18-20 : ил.
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Политика. Политология

   Местное самоуправление--Лондон--Барселона

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- маркетинг городов -- продвижение брендов -- брендинг
Аннотация: На дискуссионной панели Московского международного урбанистического форума, посвященной проблемам городского брендирования, участники обсудили, каковы составляющие успешного бренда города. Здесь был представлен опыт Лондона и Барселоны.


Доп.точки доступа:
Беллозо, Хуан Карлос \.\; Адам, Дэвид \.\; Московский международный урбанистический форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Халюта, Кирилл Алексеевич (генеральный директор).
    Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских товаров [Текст] / К. А. Халюта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- брендирование городов -- маркетинг городов -- стоимость брендинга городов -- территориальный брендинг -- имидж города
Аннотация: В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится. О том, насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шалимова, А. А.
    Звездный мост: из Москвы в космос. Роль научного пространства в развитии региона [Текст] / А. А. Шалимова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (17 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- развитие регионов -- города -- маркетинг городов -- туристское пространство -- научное пространство -- роль научного пространства -- развитие научного пространства -- научное туристское пространство -- наука -- популяризация науки -- организации -- центры -- планетарии
Аннотация: Предложена классификация научного пространства с точки зрения туризма и раскрыта его роль в развитии туристского потенциала региона.


Доп.точки доступа:
Большой планетарий Москвы; Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, ФГУП \центр управления полетами\; ФГУП ЦНИИмаш \центр управления полетами\; Центр управления полетами ФГУП ЦНИИмаш; ЦУП ЦНИИмаш

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 11095
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)