Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrus/2003/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-21
Кл.слова: маркетинг, понятия и терминология
Мазур, Е. Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е.Е. Мазур. - С.22-29
Кл.слова: малое предпринимательство, Украина, макромаркетинг, макромаркетинг
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева. - С.30-43; Нач. №4
Кл.слова: брэнд, оценка стоимости, торговая марка, определение стоимости
Хасанов, Ш. М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш.М. Хасанов, А.Л. Хоменко. - С.44-57: табл.
Кл.слова: ценообразование, маржинальный подход
Общероссийская маркетинговая система : Интервью с руководителем отдела ОМС РАМ А.Орел. - С.58-61
Кл.слова: маркетинговая система общероссийская
Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков / Т.Л. Бородко, Н.П. Беляцкий. - С.74-80 : табл.
Кл.слова: товарные рынки, конъюнктура, исследования, мониторинг товарных рынков
Ахмедов, В. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании / В.А. Ахмедов, И.П. Широченская. - С.81-98
Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия / Е.Л. Шекова. - С.99-101
Кл.слова: социальная реклама
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н.А. Платонова, И.В. Христофорова. - С.114-124 : табл.
Кл.слова: маркетинг в образовании, товары и услуги в вузах, потребности, сервисные услуги в вузе
Сагинов, К. А. Маркетинг образовательных услуг региона / К.А. Сагинов. - С.125-131
Кл.слова: рынок образовательных услуг , маркетинг образовательных услуг
Лыткин, Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов / Д.Л. Лыткин. - С.132-140: табл.
Кл.слова: упаковка, рынок материалов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1 . - 422.42, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: маркетинг, развитие, современные тенденции, маркетолог, требования к специалисту
Фасхиев, Х. А. Определение объема производства грузовых автомобилей / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.19-33
Кл.слова: СПРОС на автомобили, объем производства , определение, АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ, производство, планирование, маркетинговые исследования производства грузовых автомобилей
Комаристый, Е. Н. Определение объема рынка авиаперевозок / Е.Н. Комаристый. - С.34-41: табл.
Кл.слова: АВИАПЕРЕВОЗКИ, маркетинговые исследования объема рынка
Куярова, Л. А. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л.А. Куярова, И.П. Пономарев. - 42-57: рис.
Кл.слова: средний бизнес, исследования маркетинговых услуг, агентства маркетинговые, критерии выбора, маркетинговые исследования среднего бизнеса, маркетинговые услуги
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговая информация, поставщики сведений
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А.В. Игнатов. - С.70-81: табл.
Кл.слова: рентабельность товаров в торговле, анализ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова. - С.82-89: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА, оценка, методики
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л.Г. Миляева, Н.В. Волкова. - С.90-101: табл.
Кл.слова: маркетинг в образовании, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, оценка содержания и качества, методика КАЧОБРУС
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е.Н. Голубкова, А.Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Интернет, медицинские сайты, создание, маркетинг медицинских услуг, Интернет, реклама в Интернет, эффективность, способы оценки
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: маркетинг фармацевтический, маркетинг по касательной
Ефремова, М. В. Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке / М.В. Ефремова. - С.114-128
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, маркетинговые исследования услуг
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Кл.слова: РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, предпочтения , исследование, ТУРИЗМ ЗАРУБЕЖНЫЙ, потребительское поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: mrus/2005/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6 . - Указатель статей 2005 г.
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. - 3-8: рис.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б, Карпушенко П.Б. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О.В. Нифаева. - С.19-22
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ, методика, практическое применение, карта восприятия
Нариманова, Ф. ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф.ф. Нариманова, В.В. Зотов. - 23-31: табл., рис.
Кл.слова: спортивные товары и услуги, рынок спроса, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ товаров спортивной направленности, характеристика спроса
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И.В. Киреев. - С.32-41 : табл.
Кл.слова: потребительские ожидания корпоративного клиента, матрица " тревожность - удовлетворенность"
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский. - С.42-53
Кл.слова: манипулирование, статистические методы, реклама, методы манипулирования, манипуляции, психологические приемы
Иванова, О. В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. - С.54-62 : табл.
Кл.слова: интернет как новая маркетинговая среда, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, интернет как источник информации
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю.С. Пячкайтис. - С.63-76 : табл.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, маркетинг в образовании, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева. - С.77-82
Кл.слова: ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ, классификация, аспекты продвижения
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья-школа-дети" / М.Ю. Лернер, В.П. Гирихиди. - С.83-90: табл.
Кл.слова: СЕМЬЯ И школа, факторы влияющие на современные формы взаимодействия , маркетинговое исследование, образование общее, маркетинговое исследование выявления зон неудовлетворенности в отношениях "семья-школа-дети"
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. - С.91-98: табл.
Кл.слова: маркетинг в торговле, маркетинг, разработка стратегий на основе анализа факторов конкурентного окружения, SWOT - анализ, интегрированная модель
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А.С. Угаров. - С.99-108
Кл.слова: розничная торговля, выбор местоположения торговой точки, модели выявленных предпочтений, регрессионный анализ
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы ( на примере ООО "Каскад") / В.Л. Белоусов. - С.109-119: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ, оценка рисков, оценка маркетинговой составляющей, расчет финансовой составляющей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мансуров, Руслан.
    Образование для института [Текст] : схемы анализа маркетинговой стратегии в образовательном учреждении / Руслан Мансуров // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 18-24. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в образовании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Сфера образования переживает время перемен. Трансформируются формы и приемы обучения, появляются новые специальности, меняются требования работодателей к сотрудникам. Что мешает вузам адаптироваться к переменам? С чего должен начать отдельно взятый институт, заинтересованный в своем развитии? Автор статьи предлагает ответы на данные вопросы, взяв в качестве примера условный вуз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мансуров, Руслан.
    5 решений для института [Текст] : пример реформирования системы продаж в образовательном учреждении / Руслан Мансуров // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 10-11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в образовании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- частные образовательные учреждения -- системы продаж -- практический опыт -- реформирование
Аннотация: Автор этой статьи делится практическим опытом анализа и совершенствования существующей системы продаж в одном из частных образовательных учреждений высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Александрова, Т. К. (кандидат педагогических наук).
    Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения для совершенствования его маркетинговой деятельности [Текст] / Т. К. Александрова, Е. А. Смирнова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 38-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- маркетинговая деятельность -- маркетинг в образовании -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- комплексы маркетинговых исследований -- гимназии -- анкетирование -- дополнительные образовательные услуги -- дополнительное образование
Аннотация: В статье дается описание процесса использования технологии "Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения в процессе его маркетинговой деятельности", позволяющей дать объективную оценку практике работы, имеющейся в данной области.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.; Гимназия № 73Ломоносовская гимназия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 56733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)