Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, проф., проректор).
    Моделирование управленческих структур предприятия [Текст] / Ф. И. Литвинов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 91-96. . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управленческие структуры -- структуры управления -- модели управления -- маркетинговый менеджмент -- маркетинговое управление -- организационные структуры управления -- цели предприятия -- маркетинговые концепции предприятия
Аннотация: В статье рассмотрен подход к использованию маркетинга в управлении фирмой и научная посылка о существовании иерархической взаимосвязи между целевыми установками фирмы, концептуальными подходами к их осуществлению и организационными структурами управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер маркетингового агентства Brandesign).
    Маркетинг 2010: задача дефрагментации [Текст] / А. Прохоренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 4-10. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые бизнес-процессы -- управление маркетингом -- организационная модель управления маркетингом -- корпоративные коммуникации -- мотивация персонала -- функции маркетинга -- маркетинговый менеджмент -- практика маркетинга
Аннотация: В данной статье речь идет об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. Изучается влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению его маркетинговыми бизнес-процессами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Юрчак, Александр.
    Трансформация B2B-маркетинга [Текст] : от юности к расцвету / Александр Юрчак // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 17-22 : 3 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый менеджмент -- компании -- продажи -- бизнес -- промышленные предприятия
Аннотация: Что мешает компаниям структурировать свой маркетинг уже на этапе "юности" компании так, как это делают с другими функциями, например, с теми же продажами? Когда устаревший организационный формат начинает препятствовать развитию бизнеса? Автор рассматривает эти и другие вопросы в контексте постановки и развития маркетингового менеджмента на крупных промышленных предприятиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 91198
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)