Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый аудит<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Шифр: mimi/2005/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Клейн, К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. - С.2-7
Кл.слова: маркетинговая деятельность организации, бизнес, основные направления, маркетинг и стабильность компании
Резуев, Е. В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев. - С.8-14
Кл.слова: ценовая конкуренция, мотивация потребителя, значимость ценового фактора, ценовые акции, скидки
Габеев, М. М. Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент / М.М. Габеев. - С.15-20
Кл.слова: вендинговый бизнес, торговые автоматы, инструмент продвижения, вендинговая индустрия в россии, перспективы развития
Уэбстер, Ф. Стратегия ценообразования / Ф. Уэбстер. - С.21-37
Кл.слова: цена, часть товарного предложения, ценообразование, стратегии, цели, прейскурантная цена, скидки
Данченок, Л. А. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании / Л.А. Данченок. - С.38-52
Кл.слова: статистика описательная, бренд, влияние на потребительское поведение, статистические исследования, факторный анализ
Померанцева, Е. П. Система корпоративной идентификации и организационная культура / Е.П. Померанцева. - С.53-59
Кл.слова: компании, специфические характеристики их товаров, услуг, малый бизнес, целевая аудитория, описание основных нужд, организационная культура, мотивация
Таганов, Д. Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей / Д.Н. Таганов. - С.60-65
Кл.слова: методы сегментирования, многомерное шкалирование, проведение, анализ квадрантов
Рыжов, А. Б. Организация маркетинговой деятельности компании, управляющей многоквартирным домом / А.Б. Рыжов. - С.66-71
Кл.слова: дом многоквартирный, управляющие организации, маркетинговая деятельность
Звягинцев, В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. - С.72-81
Кл.слова: предприятия, маркетинговые стратегии, состав и виды, маркетинговый аудит, маркетинговые стратегии, основные этапы разработки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Чайка, Елена.
    Маркетинговый аудит как инструмент анализа табачного рынка [Текст] / Елена Чайка // Человек и труд. - 2009. - N 9. - С. 64-68. : диагр., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- табачные рынки -- исследования среды компании -- доли транснациональных компаний -- сигареты -- компании -- транснациональные корпорации -- акцизы -- табачная продукция
Аннотация: О комплексном, системном, независимом и регулярном исследовании внешней и внутренней среды компании на табачном рынке.


Доп.точки доступа:
Минздравсоцразвития; Министерство здравоохранения и социального развития; "Philip Morris Int. ", транснациональная корпорация; "British American Tobacco", транснациональная корпорация; "Донской табак", компания; "Нево-табак", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бурматова, В. (аспирант).
    Экономические, финансовые и социальные риски проведения маркетингового аудита [Текст] / В. Бурматова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 2. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - табл. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- аудит -- коммерческая оценка -- оценка -- риск-факторы -- риски -- продвижение товара -- предприятия
Аннотация: Рассматриваются стратегические аспекты маркетингового аудита, которые включают ряд экономических, финансовых социальных вопросов, связанных с анализом рыночной среды и качеством менеджмента предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Снигерев, Андрей Николаевич (нач. упр. маркетинга).
    Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании [Текст] / А. Н. Снигерев, Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- стратегические цели -- проектирование сайтов -- сайты -- маркетинговый аудит -- аудит сайтов -- продвижение сайтов -- веб-ресурсы
Аннотация: Рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. М. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Егорова, Светлана Евгеньевна (д.э.н., доцент).
    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М.А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв.). - d, 2009, , 0, y. - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гвоздецкая, Ирина.
    Проверено, работает [Текст] : классификация задач и методов маркетингового аудита / Ирина Гвоздецкая, Светлана Майкова // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 9-14 : 3 табл., 7 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговый аудит -- маркетинговая деятельность -- аудит маркетинга -- методы аудита
Аннотация: Маркетинговый аудит - собственными силами? Почему бы нет, если под рукой есть удобные схемы, помогающие систематизировать анализ бизнеса компании. Полезными выкладками делятся авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Майкова, Светлана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Овечкин, Артем.
    Аудит сайта [Текст] : как превратить Интернет-магазин в идеального продавца / Артем Овечкин // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 22-26. : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговый аудит -- маркетинговая деятельность -- аудит маркетинга -- методы аудита -- интернет-магазины -- аудит сайтов
Аннотация: Интернет-магазин не радует продажами? Возможно, пришло время для его комплексного маркетингового аудита.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Федорова, О. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый аудит и выработка стратегии развития "Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" филиала ОАО "РЖД" [Текст] / О. В. Федорова, А. Д. Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 23-28. : табл. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дочерние предприятия -- корпоративный учет -- маркетинговый аудит -- аутсорсинг -- бухгалтерский аутсорсинг -- стратегия развития -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлено обобщение научно-практической работы по проведению маркетингового аудита и выработки стратегии развития компании. Исследования проведены для разработки соответствующего бизнес-плана по подготовке к выделению филиала ОАО "РЖД" "Центр "Желдоручет" в дочернее общество.


Доп.точки доступа:
Романова, А. Д. (студентка 4 курса, каф. "Коммерция и маркетинговые исследования"); "Центр корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" -филиал ОАО "РЖД"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Зайцева, Татьяна Юрьевна (ст. преподаватель).
    "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Ю. Зайцева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 48-64. : 6 рис. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. )
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудит маркетинга -- маркетинговый аудит
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и структура маркетингового аудита, проблематика современного аудита маркетинга, его "критические точки".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Герасов, Владимир.
    О формировании маркетинговой стратегии зарубежных компаний [Текст] / Владимир Герасов // Человек и труд. - 2010. - N 10. - С. 70-72.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- аудит -- маркетинговый аудит -- стратегии -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Анализ этапов выработки маркетинговой стратегии компании: стратегический маркетинговый аудит, стратегическое направление и цели, выбор стратегий, рабочий график, бюджет, средства контроля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 42741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)