Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые службы<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Секерин, В.
    Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях [Текст] / В. Секерин // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 40-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия российские, маркетинговые службы -- маркетинговые службы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Первый международный Contact Center Forum [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 11-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Санкт-Петербург, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные форумы -- маркетинговые службы -- аутсорсинговые контакт-центры -- руководители отделов маркетинга -- контакт-центры -- управление контакт-центрами
Аннотация: Об основных тенденциях развития индустрии контакт-центров.


Доп.точки доступа:
Биир, Томас (директор по международным продажам и маркетингу itCampus (Великобритания)) \т.\; Акульшин, Максим (директор ГК WorkLine) \м.\; Дашковская, Марина (руководитель направления "Контакт-центры" ("БЕЛТЕЛ")) \м.\; Ястребова, Анастасия (руководитель контакт-центра "IKEA Россия") \а.\; Волчегорская, Татьяна (директор по маркетингу "Северен-Телекома") \т.\; Мягкова, Татьяна (начальник отдела справочной службы ОАО "Банк "Санкт-Петербург") \т.\; Лисовенко, Сергей (менеджер по маркетингу российско-финской клиники "Скандинавия") \с.\; Баранчук, Максим (генеральный директор "МИГ - Санкт-Петербург") \м.\; Скородумов, Александр (директор управления по обслуживанию клиентов компании "Ренессанс-страхование") \а.\; Виллингер, Томас (руководитель отдела качества TietoEnator Digital Innovations) \т.\; Громова, Евгения (руководитель европейского отделения WorkLine) \е.\; Алекшин, Сергей (руководитель международных проектов WorkLine) \с.\; Башкиров, Александр (менеджер проектов отдела организационного развития Westcall) \а.\; Большаков, Сергей (региональный директор по России и СНГ ZOOM International) \с.\; Contact Center Forum; WorkLine Contact, компания; БЕЛТЕЛ, контакт-центр; IKEA Россия, контакт-центр; "Банк "Санкт-Петербург", ОАО; Скандинавия, российско-финская клиника; МИГ - Санкт-Петербург, компания; Ренессанс-страхование, компания; TietoEnator Digital Innovations, компания; Российско-британская торговая палата; TietoEnator, компания; itCampus, компания; Zoom International, компания; Северен телеком, компанияHeadHunter, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Траченко, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия [Текст] / М. Траченко // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 102-108. . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- бюджетирование предприятий -- система бюджетирования предприятий
Аннотация: Бюджетирование - технология управления предприятием, включающая планирование, анализ и контроль исполнения бюджетов отдельных центров финансовой ответственности и предприятия в целом. Внедрение бюджетного управления позволяет активнее вовлекать в процесс управления менеджеров среднего и низшего звена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук).
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 72-84. : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые службы -- рекламные акции -- промо акции -- продвижение товара -- реклама пива
Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сейранян, М. Г. (ведущ. спец. по подбору персонала кадрового центра "ЮНИТИ").
    Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса [Текст] / М. Г. Сейранян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 15-17.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- кризисы -- маркетологи -- маркетинговые службы -- кадровые проблемы -- кадровая политика
Аннотация: В статье рассматривается, как в условиях экономического кризиса возникают проблемы с персоналом, занимающимся маркетингом. Что теряют предприятия увольняя маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бородаев, Александр.
    Маркетинговая стратегия российских компаний [Текст] / Александр Бородаев // Человек и труд. - 2009. - N 11. - С. 69-71. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 2009 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организационные структуры -- единая маркетинговая служба -- российские компании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- функции управления -- функции обслуживания -- маркетинговое управление
Аннотация: Об эффективности функционирования единой маркетинговой службы.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.; "Профи Онлайн Ресеч", компания"НК Сибнефть", компания; "Маркетинг в условиях кризиса", исследование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Компаниец, О. С.
    Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием
Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Круглый стол "Маркетинг в системе управления предприятием в посткризисных условиях" [Текст] // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 111-113.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- маркетинговые активы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые услуги -- посткризисные условия -- системы управления предприятием -- управление предприятием
Аннотация: Представлена краткая информация о прошедшем в июле 2010 г. в Саранске круглом столе, посвященном обсуждению вопросов маркетингового управления на предприятиях в посткризисный период.


Доп.точки доступа:
Маркетинг в системе управления предприятием в посткризисных условиях, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Неретина, Е. А.
    Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху [Текст] / Е. А. Неретина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 113-117. . - Библиогр.: c. 117 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
качественный маркетинг -- корпоративное управление -- корпоративный успех -- маркетинговые концепции -- маркетинговые службы -- маркетинговые услуги -- проактивное управление компаниями -- реактивное управление компаниями -- управление рисками -- эффективный менеджмент
Аннотация: Подняты проблемы качества маркетинговых услуг и его значения для организации успешной корпоративной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукашова, Е. В.
    Улучшение работы ОАО "Завод "Сарансккабель" на основе эффективного использования маркетинговых инструментов [Текст] / Е. В. Лукашова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 121-124.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
sales-митинг -- кабельная промышленность -- кабельно-проводниковая продукция -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- продвижение продукции -- службы продаж
Аннотация: Представлен опыт работы ОАО "Завод "Сарансккабель" по организации маркетинговой службы и использованию инструментов маркетинга в производстве и продвижении кабельно-проводниковой продукции.


Доп.точки доступа:
ОАО "Завод "Сарансккабель"; Сарансккабель, ОАО; Завод "Сарансккабель, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 93789
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)