Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Сетевые отношения [Текст] : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская" [Текст] = Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, И. С. Калядина [и др.] // Гостиничное дело. - 2022. - № 11. - С. 701-709 : 2 рис. - Библиогр.: с. 708-709 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма--Россия--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
биосферные заповедники -- гостиницы -- гостиничная деятельность -- гостиничная цепь -- гостиничные комплексы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- государственные заповедники -- деятельность гостиниц -- заповедники -- индустрия гостеприимства -- информационные системы гостиниц -- маркетинговые сети -- маркетинговый анализ -- маршруты туристические -- природные заповедники -- сегменты гостиничного рынка -- сервисная деятельность гостиниц -- современные гостиницы -- туристические маршруты -- туристские услуги -- формы управления -- экологические маршруты
Аннотация: Раскрываются особенности развития гостиничного бизнеса и проблемы повышения эффективности управления гостиничными предприятиями. Сфера гостеприимства представляет собой особую область предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий. Выделены и охарактеризованы особенности применения разных видов управления и маркетинга при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская". Рассмотрены критерии, которые необходимо учитывать при стратегическом планировании развития гостиничного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Глаголева, Л. Э. (доктор технических наук; профессор); Зацепилина, Н. П. (кандидат технических наук; доцент); Калядина, И. С. (кандидат исторических наук; доцент); Ковалева, Е. Н. (кандидат технических наук; доцент); Сехниев, М. Е. (студент); Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В. М. Пескова; "Графская", гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)