Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпова, Светлана (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые принципы в деятельности ТНК [Текст] / Светлана Карпова // Международная экономика. - 2009. - N 2. - С. 31-36. . - Библиогр. в сносках (8 назв. )
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные компании -- транснациональные корпорации -- инновационная деятельность -- маркетинговая политика -- инновационные маркетинговые принципы -- маркетинговые принципы -- инновации в маркетинге
Аннотация: О транснациональных компаниях в мировой экономике и особенностях инновационной маркетинговой политики РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Смирнов, Евгений.
    Строгая инновация [Текст] : системные принципы усовершенствования товаров и услуг / Евгений Смирнов // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 7-13 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- принципы маркетинга -- маркетинговые принципы -- бизнес-процессы -- инновации
Аннотация: Для поддержания конкурентных преимуществ на быстро меняющемся рынке необходима постоянная оптимизация товаров и технологий. Как и в случае с другими бизнес-процессами, наилучшие результаты в плане усовершенствования продукта дает системный, последовательный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Артемьева, Юлия.
    Маркетинговая безопасность: основные принципы [Текст] / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 6-8. : 1 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговая безопасность -- маркетинговые принципы -- бизнес-процессы -- адаптация -- компании -- руководители компаний
Аннотация: Адаптация маркетинговых подходов других компаний стала обычным делом. Узкий сегмент бизнес-процессов - маркетинговая безопасность - требует все большего внимания от руководителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент, приглашенный лектор).
    Звук в системе роскошного бренда [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленька // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 108-115 : рис. - Библиогр.: с.115 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиокоммуникации -- гедонизм -- звуковой стимул -- маркетинговые принципы -- роскошные бренды -- роскошь -- структура роскошного бренда
Аннотация: Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленька, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30981
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)