Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые практики<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сибирская, Е. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Стратегия развития интеграции в промышленности [Текст] / Е. В. Сибирская, Ю. П. Соболева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности

Кл.слова (ненормированные):
экономическая интеграция -- формы интеграции -- стратегический менеджмент -- маркетинговые практики -- холдинги -- интегрированное образование -- кооперация -- производственно-экономические связи -- интеграция -- производственные комплексы -- вертикальная интеграция -- диверсификация -- картели -- синдикаты -- концерны -- тресты -- консорциумы
Аннотация: Интеграция как качественно новая форма производственно-экономических связей между предприятиями различных отраслей с обособленными технологическими процессами.


Доп.точки доступа:
Соболева, Ю. П. (канд. экон. наук; проф.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рожков, Александр Геннадьевич.
    Летняя конференция Американской ассоциации маркетинга [Текст] / А. Г. Рожков // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 137-139 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкуренция -- глобальный рынок -- инновации -- клиентоориентированные компании -- конференции -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- профессиональные ассоциации -- прямые продажи -- развивающиеся рынки -- российские компании -- сотрудничество -- стейкхолдеры
Аннотация: О маркетинговых исследованиях на развивающихся рынках.


Доп.точки доступа:
Американская ассоциация маркетинга; АМА; "Инновации и сотрудничество на глобальном рынке", ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга; Ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга "Инновации и сотрудничество на глобальном рынке"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пелс, Жаклин.
    Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии [Текст] / Ж. Пелс, Г. Леврини, Т. Кидд // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 27-42 : 6 табл. - Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латинская Америка--Аргентина--Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- исследовательские проекты -- кластерный анализ -- кластеры -- маркетинговые практики -- методологии исследований -- научные исследования -- незрелый маркетинг -- отношенческий маркетинг -- плюралистический маркетинг -- сетевой маркетинг -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- трансакционный маркетинг -- фирмы -- формирующиеся рынки -- экономические кризисы -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Леврини, Габриэль; Кидд, Томас

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой).
    Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Авдашева, С. Б.
    Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных [Текст] / С. Б. Авдашева, О. С. Хомик, М. Н. Храмова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 3. - С. 3-38 : 9 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 36-38. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.

   Маркетинг--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-практики -- внутренняя торговля -- выплаты -- государственное регулирование -- дебиторские задолженности -- договорные практики -- законодательные регламентации -- коммерческие расходы -- контрактные практики -- концентрация производства -- крупные поставщики -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- мелкие поставщики -- микроданные -- непродовольственный сектор -- операционная прибыль -- операционная эффективность -- описательная статистика -- официальные материалы -- поставки -- поставщики -- потребительские товары -- предприятия-поставщики -- прибыль -- продовольственные товары -- продовольственный сектор -- производители -- расходы -- региональные рынки -- розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые форматы -- финансовые показатели -- фирмы-поставщики -- эмпирические оценки -- эмпирический анализ
Аннотация: Эмпирическая оценка тенденции изменения выплат российских поставщиков розничным сетям и показателей операционной эффективности предприятий-поставщиков, а также концентрации производства в 2006-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Хомик, О. С.; Храмова, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кривошеева, Татьяна Михайловна.
    Сувенирная продукция в музеях - инструмент эмоциональной коммуникации с посетителями [Текст] = Souvenir production in a museum - tool of emotional communication with visitors / Т. М. Кривошеева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 85.12 + 79.14 + 79.103 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

   Работа музеев с посетителями

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
амулеты -- гастрономические сувениры -- гостинцы -- декоративно-прикладное искусство -- кейс-практики -- корпоративные музеи -- маркетинговые практики -- музейные комплименты -- музейный туризм -- народные музеи -- обереги -- полезные сувениры -- посетители -- промо-сувениры -- развитие туризма -- российский туризм -- сувенирная посуда -- сувенирная продукция -- сувенирные книги -- сувениры -- частные музеи -- эмоциональная коммуникация
Аннотация: К рассмотрению предлагаются кейс-практики, которые могут быть использованы музеями в качестве банка идей при формировании линейки сувенирной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Любчанская, Е. А. (магистр).
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России [Текст] / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карты восприятия -- маркетинговые практики -- музыкальные кафе -- позиционирование -- сфера гостеприимства
Аннотация: Анализ перспектив развития и практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России.


Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лагутаева, Дарья Александровна.
    Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности
Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)