Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 240
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России [Текст] / В. Д. Ковалева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 65.9(2Рос:) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Российская Федерация РФ Россия Республика Адыгея Адыгея Краснодарский край Ставропольский край Астраханская область Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- конкурентоспособность экономики -- дотации -- товарные рынки -- региональная экономика -- товарные потоки -- информационные системы (экономика) -- издержки предприятий Аннотация: Основные маркетинговые тенденции на региональных рынках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Духовная, Л. Л. Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов [Текст] / Л. Л. Духовная> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 226-230. - Библиогр.: с. 230 (8 назв.)
. - ISSN 0236-2988ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентоспособность -- услуги химической чистки -- качества услуги -- клиенты -- маркетинговые подходы -- сферы сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговые акции -- реклама -- рыночная экономика Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов, увеличения продаж услуг химчистки и прачечной можно достигнуть за счет активной рекламы, способной привлечь большое количество клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Андерсен, Крис. Теория "длинного хвоста" [Текст] : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция Аннотация: О развитии электронной торговли в США.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Янсен, Михаель (консультант по брендингу). Разработка бренда-прототипа [Текст] : что на самом деле значит "развивать значимые отношения с потребителем" / Мишель Янсен> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 5-7 : 1 фот., 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--бренды Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- Brand Prototyping Process -- бренд-прототип Аннотация: Бренд - чрезвычайно эффективное средство построения коммуникаций. Именно по этой самой причине он должен обладать совершенно четкой идентичностью. Автор дает ряд практических рекомендаций по поводу того, как наделить бренд индивидуальностью и сделать его важной частью отношений с потребителем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Форменный дизайн [Текст] : "увидь меня, почувствуй меня, коснись меня" - словно призывает современная упаковка> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 3-4. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): упаковка -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- дизайн упаковки -- упаковка товаров -- идеи дизайна -- дизайнерские идеи Аннотация: О новых идеях создания упаковки, которые придадут продукту уникальные свойства и помогут выделить его на фоне конкурентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Цифровой бренд-бук [Текст] : новая дизайн-машина от Enterprises> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 3.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- дизайн брендов -- упаковка Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.
Доп.точки доступа: Enterprises, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Правила искушения [Текст] : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5. : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн брендов -- упаковка Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.
Доп.точки доступа: Объединенные кондитеры, компания; Soldis, агенство Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10. : 10 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Гвоздецкая, Ирина (преподаватель). Империя брендов [Текст] : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 11-15. : 1 рис., 2 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- бренды -- позиционирование Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Имамович, Дамир (вице-президент). Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.
Доп.точки доступа: Продукты Питания, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|