Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 240
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России [Текст] / В. Д. Ковалева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Адыгея

    Адыгея

    Краснодарский край

    Ставропольский край

    Астраханская область

    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- конкурентоспособность экономики -- дотации -- товарные рынки -- региональная экономика -- товарные потоки -- информационные системы (экономика) -- издержки предприятий
Аннотация: Основные маркетинговые тенденции на региональных рынках.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Духовная, Л. Л.
    Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов [Текст] / Л. Л. Духовная // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 226-230. - Библиогр.: с. 230 (8 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентоспособность -- услуги химической чистки -- качества услуги -- клиенты -- маркетинговые подходы -- сферы сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговые акции -- реклама -- рыночная экономика
Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов, увеличения продаж услуг химчистки и прачечной можно достигнуть за счет активной рекламы, способной привлечь большое количество клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андерсен, Крис.
    Теория "длинного хвоста" [Текст] : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция
Аннотация: О развитии электронной торговли в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Янсен, Михаель (консультант по брендингу).
    Разработка бренда-прототипа [Текст] : что на самом деле значит "развивать значимые отношения с потребителем" / Мишель Янсен // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 5-7 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--бренды

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- Brand Prototyping Process -- бренд-прототип
Аннотация: Бренд - чрезвычайно эффективное средство построения коммуникаций. Именно по этой самой причине он должен обладать совершенно четкой идентичностью. Автор дает ряд практических рекомендаций по поводу того, как наделить бренд индивидуальностью и сделать его важной частью отношений с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Форменный дизайн [Текст] : "увидь меня, почувствуй меня, коснись меня" - словно призывает современная упаковка // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 3-4. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- дизайн упаковки -- упаковка товаров -- идеи дизайна -- дизайнерские идеи
Аннотация: О новых идеях создания упаковки, которые придадут продукту уникальные свойства и помогут выделить его на фоне конкурентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Цифровой бренд-бук [Текст] : новая дизайн-машина от Enterprises // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- дизайн брендов -- упаковка
Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.


Доп.точки доступа:
Enterprises, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Правила искушения [Текст] : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн брендов -- упаковка
Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.


Доп.точки доступа:
Объединенные кондитеры, компания; Soldis, агенство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники
Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Империя брендов [Текст] : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 11-15. : 1 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- бренды -- позиционирование
Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38672
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)