Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подсистемы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подсистемы -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственные товары -- сельскохозяйственная продукция -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- мясная продукция -- зерновая продукция -- оптовые поставки -- каналы реализации
Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Осовцев, В.
    Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения [Текст] / В. Осовцев, А. Штезель // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 143-146. : рис. - Библиогр.: с. 146 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к изменениям -- банковский маркетинг -- внешнее окружение -- изменения потребностей экономики -- маркетинговые подсистемы -- потребности экономики -- развитие свойств восприимчивости -- свойства восприимчивости -- систематизация функций маркетинга -- системный подход -- факторы внешнего окружения -- функции банковского маркетинга -- функции маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрена систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения, которая способствует развитию свойств восприимчивости и адаптации к изменяющимся потребностям современной российской экономики.


Доп.точки доступа:
Штезель, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36189
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)