Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые планы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Эпстейн, Кевин.
    Разработка плана маркетинговых программ [Текст] / Эпстейн К. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 26-34 : Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- сфера услуг -- ситуационный анализ -- SWOT-анализ -- мониторинги
Аннотация: Пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг (гипотетический зубоврачебный кабинет). Этот план подойдет любой компании, которая занята в сфере обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Локтев, Константин Сергеевич.
    Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики [Текст] / Локтев К. С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 462-473. . - Библиогр.: с. 473 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- бизнес-план -- анализ эффективности проектов -- маркетинговая стратегия -- комплекс маркетинга -- маркетинговые планы -- финансовые планы -- рынок -- анализ рынка
Аннотация: Описан процесс создания бизнес-плана, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана - маркетинговому и финансовому планам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 90-92. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговая активность -- бизнес -- исследование маркетинговой активности -- устойчивость бизнеса -- активность бизнес-субъектов -- бизнес-субъекты -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- маркетинговые планы -- электронное анкетирование -- методология исследований -- всероссийские исследования -- развитие маркетинга -- итоговые отчеты
Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Старт Маркетинг, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Прохоренко, Александр.
    Стратегия как проект [Текст] : как перейти от рутинных маркетинговых программ к рыночным стратегиям вашего бизнеса? / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот., 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- организации -- рыночные стратегии -- стратегии бизнеса
Аннотация: О том, как вдохнуть новую жизнь в маркетинговые планы организации?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шатохин, А. С. (студент).
    Разработка маркетингового плана отеля [Текст] = Development of a hotel marketing plan / А. С. Шатохин, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 537-547 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 546-547 (17 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вертикальный маркетинг -- виды маркетинга -- горизонтальный маркетинг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- многоуровневый маркетинг -- прямой маркетинг -- разработка маркетинговых планов
Аннотация: Множество гостиничных предприятий применяют концепцию интенсификации коммерции во время перепроизводства с целью оказать имеющиеся услуги, а не требуемые гостиничным рынком. Безусловно, маркетинг основывается на агрессивных продажах. Такая наступательная стратегия связана с большим риском, поскольку маркетинг ориентируется на единовременную сделку, а не на взаимовыгодные и долгие отношения с клиентом. Подобный маркетинг придерживается того мнения, что гость вскоре забудет о недовольстве некачественной услугой и снова воспользуется услугами той же гостиницы. Статистика показывает совершено обратное действие - удовлетворенный гость склонен рассказывать о понравившейся услуге своим знакомым, в то время как неудовлетворенный - делится со знакомыми только собственным разочарованием в оказанной некачественной услуге.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Роман Николаевич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 1646
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)