Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые отделы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mrkt/2003/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 7
Содержание:
Стильные бренды : Как сегментировать рынок по"образу жизни". - С.4-7
Кл.слова: сегментирование рынка
Власова, Е. Управление конкурентоспособностью бренда / Е. Власова. - С.8-11
Кл.слова: конкурентоспособность брендов, бренды
Коржихин, О. Народный экран : Цифровое телевидение идет на смену IP-cвязи / О. Коржихин. - С.19-21
Кл.слова: цифровое телевидение, видеоконференцсвязь
лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с"горячими" телефонными линиями в России / О. лозовой. - С.22-24
Кл.слова: горячая телефонная линия компаний
Мировые стандарты риск-менеджмента : Обзор главных международных разработок. - С.29-34
Кл.слова: управление рисками
Григ, Б. Австралия: страховой рынок подталкивает развитие риск-консалтинга / Б. Григ. - С.37-38
Кл.слова: управление рисками, риск-менеджмент, Австралия
Крессвел, Д. Великобритания: управление рисками. / Д. Крессвел. - С.39-42
Кл.слова: управление рисками в области безопасности,этапы, Великобритания
Гладченко, В. Кому доверить бренд : Как работают брендинговые агентства / В. Гладченко. - С.49-52
Кл.слова: брендинговые агентства
Черемных, О. Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостной подход к управлению маркетингом / О. Черемных. - С.56-64
Кл.слова: маркетинговые отделы, маркетинг, управление, методики и модели
В России меняется отношение к чаю. - С.65-66
Кл.слова: рынок чая, Россия, компания"Май", исследования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Борцы за развитие [Текст] : роль маркетологов для развития компании // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности
Аннотация: Вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Москвитина, Н. М. (доц. каф. МиП).
    Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / Н. М. Москвитина // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- службы маркетинга -- маркетинговые отделы -- маркетологи-аналитики -- функции маркетологов на предприятии -- профессиональные качества маркетологов -- менеджеры -- продукт-менеджеры -- профессиональные навыки менеджеров -- руководители отделов -- обязанности руководителей отделов
Аннотация: В статье рассказано как правильно организовать работу отдела маркетинга на предприятии, какие задачи поставить перед ним и каких специалистов привлечь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    На старт [Текст] : как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 15-18 : 4 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- организация работы -- службы маркетинга
Аннотация: Автор рассказывает о том, как клиент компании "Практик Гут", решил с нуля организовать работу собственного маркетингового отдела.


Доп.точки доступа:
"Практик Гут", компания; компания "Практик Гут"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук).
    Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей [Текст] = Marketing service of enterprise: optimization of functional duties / Исаев Александр Аркадьевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 3 (229). - С. 11-14 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-психологи -- коммуникационная политика -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговые отделы -- маркетинговые службы -- маркетологи -- оптимизация функциональных обязанностей -- продажники -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- специалисты в области прямых продаж -- структура отдела продаж -- функционал маркетологов -- ценовая политика -- эмоциональная теория продаж
Аннотация: На основании теории обеспечения конкурентоспособности предприятия и эмоциональной теории продаж выявлена причина возникновения на рынке маркетологов - рыночных психологов (бизнес-психологов), специалистов в области обеспечения принятия покупателем решения о покупке различных товаров. Предложен оригинальный подход к оптимизации функциональных обязанностей сотрудников маркетинговой службы предприятия, основанный на формировании маркетинговой службы предприятия из "чистых" маркетологов (прикладных психологов), путем выведения из него логистов, экономистов и аналитиков рынка. Предложена структура департамента продаж как системы управления, включающая пять основных элементов: руководитель департамента продаж (коммерческий директор) и четыре отдела - маркетинговый отдел, отдел логистики, отдел изучения рынка, экономический отдел.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 31635
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)