Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Информационные потоки [Текст] : 9 способов использовать базы данных в маркетинге // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 28-30 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки предприятия -- базы данных -- маркетинговые компании -- эффективность использования информационных технологий
Аннотация: Рассматривается организация и эффективность использования баз данных в маркетинговых компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тюрина, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета).
    Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока [Текст] / Елена Александровна Тюрина, Мария Вячеславовна Станкевич // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 20-29 : Ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- рынки товаров -- кондитерские изделия -- торговые марки -- бренды -- компании -- маркетинговые компании -- потребительские предпочтения
Аннотация: Реализуя проект по исследованию потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока, а также ряд других проектов, преследовалась цель создания в Приморском крае системы информационного обеспечения рынков товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Станкевич, Мария Вячеславовна; Центр маркетинговых исследований ТГЭУ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мокров, Алексей.
    Написанному верить? [Текст] : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 35-38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистика -- маркетинговые компании -- статистические исследования -- ошибки
Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS).


Доп.точки доступа:
маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    В России стало правилом работать не по специальности [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 9. - С. 37-38.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: О результатах маркетинговых исследований современной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Российские исследователи получают европейское признание [Текст] / По материалам брифинга Online Market Intelligence и Bazis IG // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 7-8. : ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город, 2008 г. октябрь

Кл.слова (ненормированные):
брифинги -- маркетинговые компании -- маркетинговые исследования -- исследования рынков -- онлайн-панели
Аннотация: На брифинге, состоявшемся 3 октября 2008 года в Москве, обсуждались вопросы, связанные с перспективой развития российского рынка маркетинговых исследований, а также влиянии финансового кризиса на этот процесс.


Доп.точки доступа:
Online Market Intelligence, компания; Bazis IG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Страховка от потерь [Текст] : где искать точки роста на страховом рынке? // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 14-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая аналитика -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования рынка -- рынок страхования -- страховой рынок -- маркетинговые компании
Аннотация: Российский страховой рынок в 2009 г. потеряет в объеме 8-11% (без учета обязательного медицинского страхования), однако некоторые сегменты страхования на фоне общего падения сохранят перспективность и продолжат развиваться. К такому выводу пришла маркетинговая компания MARCS в своем исследовании рынка по итогам 2008 г.


Доп.точки доступа:
MARCS, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


   
    Две новые исследовательские методики помогут специалистам по маркетингу в создании брэндов [Текст] // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пресс-релизы -- маркетинговые исследования -- методы исследований -- PERCEPTOR Plus -- BRAND Stretch -- брэнды -- брэндинг -- маркетинговые компании
Аннотация: О новых продуктах для маркетинговых исследований, направленных на укрепление и расширение брэндов.


Доп.точки доступа:
Ipsos Marketing, исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Мокров, А. В.
    Страховой рынок: точки роста на фоне потерь [Текст] / А. В. Мокров // Страховое дело. - 2009. - N 7. - С. 5-9. : 1 табл.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия, 2008 г. кон.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- маркетинговые компании -- экспертные мнения -- страховой рынок -- финансовый кризис -- страховые компании -- прогноз развития
Аннотация: Показатели, характеризующие современный рынок страхования России в период финансового кризиса. Источниками приведенных данных стали: результаты количественного маркетингового исследования компании "Market Capital Solutions", проведенного в конце 2008 г., данные Федеральной службы страхового надзора, экспертные мнения ведущих специалистов рынка.


Доп.точки доступа:
"Market Capital Solutions", маркетинговая компания; Маркетинговая компания "Market Capital Solutions"; Федеральная служба страхового надзора; ФССН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 45-51. . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)