Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Андронов , Д.
    Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление [Текст] / Д. Андронов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 15-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама, эффективность, показатели, цели -- эффективность рекламы -- маркетинговые каналы -- рекламные кампании, планирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: zapr/2005/10
   Журнал

Закон и право [Текст]. - ISSN 2073-3313. - Выходит ежемесячно
2005г. N 10
Содержание:
Быков, В. Участие граждан России в отправлении правосудия / В. Быков. - С.3-6
Кл.слова: ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ, суд, состав
Петров, А. А. Конституционное регулирование референдумов в Российской Федерации / А.А. Петров. - С.7-11
Кл.слова: референдум, правовые основы, местный референдум
Лепихов, М. А. Конституционные основы социального государства и социальных прав народа и государства / М.А. Лепихов. - С.12-13
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА, права народа, СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Бахрах, Д. Н. Административное судопроизводство и административный процесс / Д.Н. Бахрах. - С.14-18
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО, юридический процесс, СУДЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ
Будякова, Т. П. Иерархический статус как индивидуальная особенность потерпевшего. Гражданско-правовой и юридико-психологический аспекты / Т.П. Будякова. - С.19-22
Кл.слова: иерархический статус, должностное лицо, оскорбление, МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, КОМПЕНСАЦИЯ
Костенко, Р. В. Обстоятельства, подлежащие доказыванию при производстве по уголовным делам. Уголовно-процессуальные доказательства / Р.В. Костенко. - С.23-26
Кл.слова: обстоятельства, доказывание, УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС, ДОКАЗЫВАНИЕ
Плаксина, Т. А. Основание установления повышенной ответственности за убийство по найму / Т.А. Плаксина. - С.27-29
Кл.слова: убийство по найму, ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ревин, В. П. Женщины в исправительных учреждениях. Проблемы воспитательной работы / В.П. Ревин, Е.В. Кунц. - С.30-33
Кл.слова: осужденные, воспитательная работа, женщины, осужденные, женщина-заключенная
Шлыков, В. В. Трудовая адаптация и социализация осужденных к лишению свободы. Понятийно-категориальный аппарат / В.В. Шлыков. - С.34-36
Кл.слова: осужденные, трудовая адаптация, осужденные, реабилитация социальная, ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Ретунская, Т. П. Защита частного интереса в стадии возбуждения и рассмотрения уголовных дел частного обвинения / Т.П. Ретунская. - С.37-39
Кл.слова: частное обвинение, УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, ВОЗБУЖДЕНИЕ, потерпевший, подача заявления
Аккуратов, И. Ю. К вопросу об ограничениях и обременениях права муниципальной собственности / И.Ю. Аккуратов. - С.40-41
Кл.слова: обременение права, ограничение права, вещное право
Полушкин, О. А. Управление безопасностью предприятий в условиях рыночной экономики / О.А. Полушкин. - С.46-50
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
Сазонов, С. А. Облигации как особый вид ценных бумаг. Российский законодательный опыт / С.А. Сазонов. - С.51-54
Кл.слова: ценные бумаги, признаки, ОБЛИГАЦИЯ, БЕЗДОКУМЕНТАРНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Нагапетьянц, Р. Н. Маркетинговые каналы распределения / Р.Н. Нагапетьянц. - С.55-57
Кл.слова: ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, ДИСТРИБЬЮТЕР, МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
Валеев, Р. М. Идеальное и материальное в праве / Р.М. Валеев. - С.58-59
Кл.слова: торсионное поле, физический вакуум
Степенко, В. Е. Меры административного принуждения, применяемые к нарушителям режима пребывания в Российской Федерации / В.Е. Степенко, А.В. Степенко. - С.60-63
Кл.слова: ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, РЕЖИМ, иностранные граждане, выдворение, ДЕПОРТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Карабач, О. Г.
    Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами [Текст] / О. Г. Карабач, Е. И. Семенова // Страховое дело. - 2007. - N 10. - С. 56-64 : Табл., рис. - Начало N 8, 9
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
процессные технологии -- банки -- автосалоны -- страховщики -- банковский бизнес -- страховые компании -- маркетинговые каналы
Аннотация: Стратегия развития банковского сектора РФ, принятая Правительством РФ, Центробанком России до декабря 2001 г., которая доработана и продлена в действии до 2008 г., прочертила основные направления развития банковского бизнеса России на основе укрепления устойчивости и конкурентоспособности кредитных организаций России. Реализация этой стратегии невозможна без внедрения новых технологий, расширения сети розничных продаж, разработки массовых банковских продуктов, в которых на сегодяшний день весьма значительную роль играют и страховые компании.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 442-444. . - Рец. на кн.: Лоуренс Д. Ф. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний / Д. Ф. Лоуренс, Р. Ф. Тимоти. - М.: Эксмо, 2009. - 352 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- производственные компании -- маркетинговые каналы


Доп.точки доступа:
Лоуренс, Д. Ф.; Тимоти, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кисель, Александра.
    Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / А. Кисель // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 49-52 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- исследования -- СМО -- Social Media Optimization -- цифровые коммуникации -- инвестиции -- онлайн-обсуждения -- методы продвижения -- методы интернет-продвижения -- бренды -- статистические данные -- социальные платформы -- маркетинговые каналы -- социальные медиа -- маркетинговые устройства -- рост объемов данных -- объемы данных -- демографический рост
Аннотация: Большинство опрошенных директоров по маркетингу признают, что они недостаточно вовлечены в онлайн-обсуждения своих брендов. СМО испытывают затруднения в достижении необходимого уровня отдачи от инвестиций.


Доп.точки доступа:
IBM, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Карева, Екатерина Сергеевна (аспирант кафедры маркетинга и рекламы).
    Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции винодельческой промышленности в регионе [Текст] / Е. С. Карева // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 22-30 : 6 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- торговый маркетинг -- маркетинговые каналы -- продукция винодельческой промышленности -- предприятия винодельческой промышленности -- маркетинговые программы -- программы торгового маркетинга -- отделы продаж -- отделы маркетинга
Аннотация: Рассмотрены особенности региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности. Обоснована необходимость формирования данных каналов на основе программ торгового маркетинга. Предложена авторская технология формирования и развития каналов распределения продукции: типы маркетинговых каналов распределения продукции, структура целевой направленности формирования и развития каналов, Реестр управления и развития маркетинговых каналов на основе программ торгового маркетинга, организационно-функциональная модель формирования и развития каналов на основе торговых программ. Приведена авторская методика создания и функционирования регионального торгового представительства.


Доп.точки доступа:
Ростовский комбинат шампанских вин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы [Текст] / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 33569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)