Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>) |
Общее количество найденных документов : 308
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов). Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бородин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия [Текст] / А. И. Бородин> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экологоориентированные предприятия -- экономический потенциал предприятия -- маркетинговые инструменты -- роль маркетинга -- оценка стоимости предприятия -- эффективность предприятия Аннотация: В последнее десятилетие маркетинг на предприятии начал решать проблемы удовлетворения потребностей населения с учетом воздействия этого процесса на окружающую природную среду. В этой связи чрезвычайно актуальным является изучение роли маркетинга в деятельности и формировании экономического потенциала, развитии и увеличении стоимости экологоориентированного предприятия. Построение эффективной системы маркетинга по предложенной автором схеме способствует полной реализации экономического потенциала предприятия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук). Маркетинг в малом бизнесе [Текст] / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- бизнес -- малое предпринимательство -- классификация малых предприятий -- малые предприятия Аннотация: Автор предлагает классификацию предприятий малого бизнеса, использование которой облегчит выбор маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности бизнеса.
Доп.точки доступа: Курран \дж.\; Блекберн \р.\; Ходов \л. Г.\; Лузин \а. Е.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Вишняков, Вячеслав (выпускник экономического факультета кафедры "Коммерция и маркетинговые исследования" Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ)). Маркетинговые принципы в сети Интернет [Текст] / Вячеслав Вишняков> // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 26-39. - 0; Введение. - 0; Теоретический подход к Интернет-рекламе. - 0; Маркетинговые разработки в ОО "Эликон". - 0; Патент на проект. - 0; Перспективные технологии Интернет0рекламы. - 0; Заключение
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- спецпроекты -- маркетинговые инструменты -- Интернет-реклама -- реклама -- баннерная реклама -- E-mail-маркетинг -- блоги Аннотация: Об использовании сети Интернет для нестандартного размещения рекламы на сайте компаний. Использование спецпроектов на сайте, их преимущества. Возможные формы спецпроектов, Примеры спецпроектов.
Доп.точки доступа: Эликон, ООО; ООО "Эликон" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след.
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.
Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.
Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт). "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- скрытая реклама -- раскручивание торговой марки -- продвижение товара -- технология продвижения товара -- рекламные инструменты -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты Аннотация: В статье рассказано о технологии продвижения товара с помощью скрытой рекламы, когда нанятые промоутеры расхваливают конкретную продукцию и привлекают внимание к конкретной торговой марке, разгуливая с ней по торговым центрам и оживленным улицам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Семенычев, Е. В. (канд. экон. наук, доц.). О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка [Текст] / Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 118-123 : табл., расч.
ББК 65.291.3 + 65.262 Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- филиалы банков -- банковская деятельность -- региональные банки -- региональный рынок -- маркетинговые инструменты -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- банковские услуги -- банковская реклама -- методы оценки деятельности банков Аннотация: В статье предложена методика оценки потенциальных возможностей развития филиалов банка с помощью маркетинговых инструментов.
Доп.точки доступа: Павлова, К. Э. (координатор проекта ООО "BICOMP" (г. Самара)) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова). Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [Текст] / Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- управление -- эффективность управления -- маркетинговые инструменты -- управление персоналом Аннотация: В статье автор рассматривает место внутреннего маркетинга в системе маркетинга организации как современный инструмент управления.
Доп.точки доступа: Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проекта Российского конгресса народов Кавказа) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|