Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 308
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов).
    Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бородин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия [Текст] / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологоориентированные предприятия -- экономический потенциал предприятия -- маркетинговые инструменты -- роль маркетинга -- оценка стоимости предприятия -- эффективность предприятия
Аннотация: В последнее десятилетие маркетинг на предприятии начал решать проблемы удовлетворения потребностей населения с учетом воздействия этого процесса на окружающую природную среду. В этой связи чрезвычайно актуальным является изучение роли маркетинга в деятельности и формировании экономического потенциала, развитии и увеличении стоимости экологоориентированного предприятия. Построение эффективной системы маркетинга по предложенной автором схеме способствует полной реализации экономического потенциала предприятия.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук).
    Маркетинг в малом бизнесе [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- бизнес -- малое предпринимательство -- классификация малых предприятий -- малые предприятия
Аннотация: Автор предлагает классификацию предприятий малого бизнеса, использование которой облегчит выбор маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности бизнеса.


Доп.точки доступа:
Курран \дж.\; Блекберн \р.\; Ходов \л. Г.\; Лузин \а. Е.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Вишняков, Вячеслав (выпускник экономического факультета кафедры "Коммерция и маркетинговые исследования" Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ)).
    Маркетинговые принципы в сети Интернет [Текст] / Вячеслав Вишняков // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 26-39. - 0; Введение. - 0; Теоретический подход к Интернет-рекламе. - 0; Маркетинговые разработки в ОО "Эликон". - 0; Патент на проект. - 0; Перспективные технологии Интернет0рекламы. - 0; Заключение
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- спецпроекты -- маркетинговые инструменты -- Интернет-реклама -- реклама -- баннерная реклама -- E-mail-маркетинг -- блоги
Аннотация: Об использовании сети Интернет для нестандартного размещения рекламы на сайте компаний. Использование спецпроектов на сайте, их преимущества. Возможные формы спецпроектов, Примеры спецпроектов.


Доп.точки доступа:
Эликон, ООО; ООО "Эликон"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг
Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- скрытая реклама -- раскручивание торговой марки -- продвижение товара -- технология продвижения товара -- рекламные инструменты -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье рассказано о технологии продвижения товара с помощью скрытой рекламы, когда нанятые промоутеры расхваливают конкретную продукцию и привлекают внимание к конкретной торговой марке, разгуливая с ней по торговым центрам и оживленным улицам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Семенычев, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка [Текст] / Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 118-123 : табл., расч.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- филиалы банков -- банковская деятельность -- региональные банки -- региональный рынок -- маркетинговые инструменты -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- банковские услуги -- банковская реклама -- методы оценки деятельности банков
Аннотация: В статье предложена методика оценки потенциальных возможностей развития филиалов банка с помощью маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Павлова, К. Э. (координатор проекта ООО "BICOMP" (г. Самара))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [Текст] / Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- управление -- эффективность управления -- маркетинговые инструменты -- управление персоналом
Аннотация: В статье автор рассматривает место внутреннего маркетинга в системе маркетинга организации как современный инструмент управления.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проекта Российского конгресса народов Кавказа)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)