Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец [Текст] : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 50-51
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи
Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    BtoC to BtoB, BtoB to BtoC: объединяем усилия! [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 23-36
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бренды -- единые бренды -- интернет -- коммуникационная политика -- маркетинговые идеи -- маркетинговые коммуникации -- посредники-рекоммендеры -- потребительская реклама
Аннотация: Обсуждаются приемы продвижения товаров, используемые в сферах B2C и B2B, которые, по мнению экспертов, постепенно смешиваются, кроме того, конкуренция и насыщение рынков заставляют маркетоголов постоянно искать новые подходы к продвижению своих брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Данилова, Виктория.
    Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 91-93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники
Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Скотт, Ченг (региональный директор).
    Не повод для экономии [Текст] : почему в компании НТС не считают нужным сокращать расходы на промышленный дизайн / Ченг Скотт // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 13-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- дизайн инновационный -- инновационный дизайн -- инвестиции
Аннотация: Почему даже во время экономического кризиса компания НТС считает важными для себя инвестиции в инновационный дизайн? Рассказывает автор данной статьи.


Доп.точки доступа:
НТС, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Ким, Т. Гордон (маркетолог).
    Люди с улицы [Текст] : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- покупатели -- маркетинговые идеи
Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Куда утекают деньги [Текст] : неожиданные стратегии по снижению расходов / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- кризис -- маркетинговые идеи -- методы снижения расходов -- снижение расходов
Аннотация: Когда компании начинают испытывать нехватку денег, самым очевидным способом остаться на плаву становится уменьшение расходов. Можно ли урезать издержки так, чтобы 20% сокращений принесли 80% возможной экономии? Автор представляет несколько идей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Хорошо быть маленьким [Текст] : три бренда, которые покоряют рынок своими идеями и динамизмом // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 13-16. . - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые модели -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- продвижение продукции -- рецессии
Аннотация: Большие бренды - это не только большие обороты, но и крупные убытки, если что-то идет не так. Во время рецессии внимание потребителей все чаще привлекают их младшие братья - не такие раскрученные, но более динамичные и близкие к реальному потребителю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Манн, Игорь (к. э. н.).
    Конкурент-терминатор [Текст] : упражнение по поиску новых бесплатных идей для вашего маркетинга / Игорь Манн // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 16-17.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- отрывки из книги
Аннотация: Как развивать маркетинг без бюджета? В своей новой книге "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга", Игорь Манн находит 57 способов продвигать бизнес, почти или даже совсем не тратя на это денег. Но на самом деле идей гораздо больше - ведь правильно применяя предложенные рекомендации, вы начнете сами находить все новые и новые идеи для маркетинга, подходящие именно вашей компании. Желаете убедиться? Специально для читателей журнала - одно из упражнений из книги автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 66665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)