Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое управляющее воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент).
    Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- средние предприятия -- маркетинговая экспертная система -- сетевые кластерные объединения -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое управляющее воздействие -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 18416
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)