Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое стимулирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые феномены в сфере ценообразования [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ). - Библиогр. на англ. и рус. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- гистерезис (экономика) -- ценовая политика -- управление гистерезисом -- конкурентоспособность -- маркетинговое стимулирование
Аннотация: Комбинация временных воздействий факторов среды или простое снижение цен могут оказать долгосрочное влияние на долю рынка компании. В статье исследуется гистерезис - феномен, суть которого как раз состоит в том, что временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого. Задача автора - показать, чем обусловлен феномен гистерезиса в маркетинге, могут ли компании управлять этим явлением и воспользоваться преимуществами этого эффекта для повышения конкурентоспособности своего продукта на рынке.


Доп.точки доступа:
Danone, компания; Ehrmann, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страх как инструмент для привлечения посетителей в музей [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое стимулирование -- музеи -- посетители -- привлечение посетителей -- страхи -- эмоции -- эмоции страха
Аннотация: Предлагая посмотреть на страх как элемент маркетингового стимулирования, автор статьи сфокусировался на описании использования эмоции страха для удержания и привлечения количества постоянных и новых посетителей в музеи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Осторожно - провокационная реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- инструменты маркетинга -- маркетинговое стимулирование -- поведение потребителей -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные бюджеты
Аннотация: На данный момент, когда инструменты маркетинга столь стремительно меняются, когда рекламные бюджеты минимальны, необходимо сконцентрироваться на рекламе, которая точно привлечет внимание и запомнится. В статье автор предлагает рассмотреть провокационную рекламу, которая позволяет более эффективно распорядиться рекламным бюджетом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 10363
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)