Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Грунин, Михаил.
    Теория малых дел [Текст] / Михаил Грунин ; [цит. ] Надежда Макатрова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 10. - С. 20-21. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- местные власти -- законодательное регулирование -- информационная поддержка -- маркетинговая поддержка -- финансовая поддержка
Аннотация: Туризм развивается в тех регионах, власти которых оказывают законодательную, информационную, маркетинговую и финансовую поддержку туристскому бизнесу.


Доп.точки доступа:
Макатрова, Надежда (директор консалтинговой компании "Конкретика") \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по маркетингу).
    Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту [Текст] / Т. Е. Ананьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский маркетинг -- маркетинговая поддержка -- маркетинг взаимоотношений -- транзакционный маркетинг -- кризис
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимальной организации деятельности департамента маркетинга с целью поддержки работы с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Копченов, Алексей Александрович (профессор кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства).
    Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт [Текст] / А. А. Копченов // Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 10-13 : 2 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- аграрный сектор экономики -- государственная поддержка -- маркетинговая поддержка -- маркетинговые информационные системы -- аграрные рынки -- рынки сельскохозяйственной продукции -- зарубежный опыт -- торговые организации
Аннотация: Приведен анализ структуры и размеров маркетинговых мер поддержки аграрного сектора экономики, сравнительная характеристика отдельных маркетинговых программ, выделена значимость информационной поддержки и перечислены основные параметры рынка сельскохозяйственной продукции, составляющие информационную базу маркетинга, в привязке к составляющим комплекса маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 35519
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)