Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации [Текст] / Ю.В. Мешалкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 58-64
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства). К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом [Текст] / Лариса Пузанкова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 27-30. - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 + 65.35 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика рыбного хозяйства Россия Российская Федерация РФ Приморский край Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- отрасли промышленности -- рыбная промышленность -- маркетинговая деятельность -- отделы маркетинга -- маркетинговая информация -- информационные системы (маркетинг) -- регионы -- компании
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Житкова, Е. Л. (аспирант). Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.29 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".
Доп.точки доступа: ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малков, Максим (аспирант). Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований [Текст] / Максим Малков> // Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. 7-12 : Ил.; рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- ценность информации -- управленческая деятельность Аннотация: Для выявления существующей взаимосвязи между маркетинговыми исследованиями и конечным результатом, маркетинговые исследования рассматриваются автором как составная часть процесса принятия управленческих решений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.). Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы [Текст] / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- информационные системы маркетинга -- управленческий учет -- маркетинговая информация Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.
Доп.точки доступа: Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлова, С. Н. (канд. экон. наук). Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий [Текст] / С. Н. Павлова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): промышленность -- промышленные предприятия -- инновационная деятельность -- экономический анализ -- методические подходы -- налоговый учет -- финансовая информация -- инновации -- маркетинговая информация -- управление инновационными процессами -- информационные ресурсы -- стратегическое управление Аннотация: Разработка и раскрытие основных методических подходов к проведению экономического анализа инновационной деятельности предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шкардун, Владимир Дмитриевич. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 312-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование -- маркетинговая информация -- обеспечение информацией -- информационное обеспечение -- стратегический анализ -- конкуренция Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук). Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] : на примере Республики Коми / Л. И. Бушуева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
ББК 65.04 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг--Россия--Коми Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые информационные ресурсы -- маркетинговые агенства -- информационные технологии -- социальное планирование -- информация -- маркетинговые услуги Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Галкин, Владимир Евгеньевич. Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования [Текст] / В. Е. Галкин, А. В. Докукин, М. И. Ломакин> // Стандарты и качество. - 2009. - N 1. - С. 28-31. . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): система знаний -- маркетинговая информация -- системы информационного обеспечения -- информационные фонды -- техническое регулирование -- электронная торговля информацией -- клиентские сервисы Аннотация: Миссия национальной системы информационного обеспечения технического регулирования. Сбалансированная система показателей как основа методологии системной концепции стратегического развития и ее применение для построения систем информационного обеспечения.
Доп.точки доступа: Докукин, Александр Владимирович; Ломакин, Михаил Иванович Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики). Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- информационные системы -- информационно-аналитическое обеспечение -- предприятия Аннотация: В статье автор рассматривает процесс внедрения системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) как инновации. Дает обоснование необходимости внедрения системы, классифицирует внутренние и внешние факторы, способствующие инновационной деятельности организаций. На основе теории управления изменениями, в статье проведен анализ этапов осуществления и оценки результатов процесса внедрения ИО МД.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|
|