Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информационная система<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: reek/2006/8
   Журнал

Региональная экономика: теория и практика [Текст] : научное издание. - ISSN 2073-1477. - Выходит ежемесячно
2006г. N 8
Содержание:
Эколого-экономические отношения в системе совершенствования процесса регионального развития / О.П.Литовка [и др.]. - С.10-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экология регионов, региональная политика, экономика и экология регионов, региональная политика развития инфраструктуры
Матюгина, Э. Г. Необходимость и сущность формирования системы политик природопользования как объективный этап эволюции практики хозяйствования / Э.Г. Матюгина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОЛИТИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ субъектов
Незамайкин, В. Н. Информационное обеспечение управления природно-ресурсным комплексом территорий / В.Н. Незамайкин. - С.25-33 : табл.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ, информационное обеспечение, природно-ресурсные кадастры и законодательство России, информационные базы природных ресурсов
Скляр, М. И. Эколого-экономические проблемы северо-западного экономического района / М.И. Скляр. - С.34-44
Кл.слова: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ экономический район
Ковалева, В. Д. Маркетинговая информационная система в экономике Южного региона России / В.Д. Ковалева. - С.45-49
Кл.слова: ЮЖНЫЙ РЕГИОН России, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ система
Шогенов, А. М. Методика интегральной оценки сельскохозяйственных культур / А.М. Шогенов. - С.50-57 : табл.
Кл.слова: ЗЕМЛЕДЕЛИЕ рациональное , СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ, возделывание, стратегия организации
Томилина, Е. П. Совершенствование государственного регулирования и поддержки предпринимательства в плодоовощеводстве / Е.П. Томилина, Н.Н. Гноевая. - С.58-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 266-267. - Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление предприятием -- стратегическое планирование -- планирование -- маркетинг -- маркетинговая информационная система -- аудит маркетинговой стратегии


Доп.точки доступа:
Шкардун \в. Д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ставская, Э. А. (ст. препод.).
    Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композитных отходов муниципальных образований [Текст] / Э. А. Ставская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
тароупаковочные отходы -- утилизация отходов -- твердые бытовые отходы -- рынок утилизации отходов -- отходы -- отходы тароупаковочного комплекса -- терминальная утилизация -- рынок терминальной утилизации -- маркетинговая информационная система
Аннотация: В статье предложены рыночные сценарии использования пластиковых отходов тароупаковочного комплекса. Предложен комплекс мероприятий, определяющих направления деятельности и задачи муниципалитетов по управлению вторичными ресурсами и развитию структуры их утилизации. Дана схема финансового обеспечения процесса сбора и утилизации отходов тароупаковки в муниципальных образованиях с информационной поддержкой процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Данько, Тамара Петровна.
    Система управления эффективностью маркетинга [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 362-376. - Библиогр.: с. 375-376 (26 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая стратегия -- сбалансированная система показателей
Аннотация: Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Китова, Ольга Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Эффективность маркетинговой информационной системы [Текст] / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 44-49. : рис. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- эффективность рекламы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- рекламная информация
Аннотация: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соломонов, Л. А. (независимый консульт.).
    Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Л. А. Соломонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 130-131 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- система маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговый продукт -- управление маркетингом -- терминология
Аннотация: В статье автор рассматривает маркетинг предприятия как систему определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих составляющих.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кириченко, Александр Аполлонович (кандидат технических наук, профессор).
    Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса [Текст] / А. А. Кириченко, А. А. Саакян // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МИ -- маркетинговая информация -- МИС -- маркетинговая информационная система -- голосовой интерфейс -- контент-анализ -- маркетинговые исследования -- сбор информации -- технологии сбора информации
Аннотация: Статья посвящена структурным свойствам первичной маркетинговой информации и современным технологиям ее сбора.


Доп.точки доступа:
Саакян, Артем Александрович (главный специалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук).
    Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- маркетинговая информационная система -- информация -- аналитические материалы -- внутренняя информация -- внешняя информация -- обработка информации -- передача информации -- получение информации -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации "на входе" и "на выходе", методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МИС -- виды маркетинговой информации -- информационное обеспечение -- классификация информации -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- процесс управления маркетингом -- управление маркетингом
Аннотация: В статье даны определения маркетинговой информации и информационному обеспечению. Рассмотрены основные принципы формирования и использования информации в процессе управления маркетингом. Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. Это требует организации работы по сбору и обработке информации, логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 15538
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)