Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mimi/2007/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного мероприятия / С. Н. Быховец. - С.4-11. - Библиогр.: с. 11 : рис.
Кл.слова: маркетинговая деятельность предприятия, управление ассортиментом, адаптивное управление
Толстобросов, М. Г. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / М. Г. Толстобросов. - С.12-27. - Библиогр.: с. 25 : табл.
Кл.слова: рынок высоких технологий, структурно-функциональная характеристика, маркетинг отношений, комплементарные товары
фролов, И. Р. Пути развития бренда (на примере торговой иарки GRAND COFFEE / И. Р. фролов. - С.28-37. - Библиогр.: с. 37 : рис.
Кл.слова: растворимый кофе, разработка торговой марки Гранд, направления в раз, зонтичный бренд, маркетинговый анализ, методы и приемы
Дойль, П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. - С.38-48. - Библиогр.: с. 48 : табл.
Кл.слова: управление брендом, акционерная ценность, ресурсная теория фирмы
Куликова, З. В. Обзор методик исследования удовлетворенности / З. В. Куликова. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 : табл.
Кл.слова: индекс удовлетворенности, оценка удовлетворенности потребителя, атрибуты, оценка по шкале важности
Шафранов, В. В. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / В. В. Шафранов. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : табл.
Кл.слова: мебельный рынок, товары длительного пользования, ассортиментная матрица рынка мебели
Лагуткина, Т. П. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Т. П. Лагуткина, А. Г. Тер-Газарян. - С.68-77. - Библиогр.: с. 77 : рис.
Кл.слова: косметика лечебная, приемы продвижения, лечебная косметика, параметры выбора, исследование, мотивы приобретения лечебной косметики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
65.290-2
Б 95


    Быховец, С. Н.
    Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного мероприятия [Текст] / С. Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. 4-11 : рис. - Библиогр.: с. 11
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- управление ассортиментом -- ассортимент -- управление спросом -- управление товаром -- адаптивное управление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Житкова, Е. Л. (аспирант).
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".


Доп.точки доступа:
ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 83-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стратегический маркетинг -- маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 67398
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)