Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Манн, И. Б.
    Программы лояльности [Текст] / И. Б. Манн // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 70-73
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности, цели, варианты -- лояльность, мотивы формирования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.290-93
М 15


    Макаров, А.
    Измерение и формирование клиентского капитала организации [Текст] / А. Макаров // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 2-9
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- измерение клиентского капитала -- клиенты -- лояльность клиентов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: mako/2005/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Таджаева, З. Мобильный маркетинг / З. Таджаева. - С.2-8
Кл.слова: маркетинг мобильный, мобильный контент, кастомизация телефона
Хачатрян, М. Вы пробовали бутерброды есть ложками? / М. Хачатрян. - С.9-12
Кл.слова: МАССМЕДИА, общественное мнение, коммуникационные инструменты
Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово / А. Соколоверов. - С.13-15
Кл.слова: телевизионная реклама, эффект правды, телереклама, эффективность
Привалова, Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова. - С.16-20
Кл.слова: PR-акция, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова, М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России / М. Логвинова. - С.21-24
Кл.слова: книгоиздательский рынок, книга как товар, информационные потребности
Степанченко, В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель / В. Степанченко. - С.25-29
Кл.слова: радиопромоушн, промо-акция, информационные спонсоры
Ерофеев, С. Рекламная "кулинария" / С. Ерофеев. - С.30-32
Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, визуальные решения, дизайн карт
Шушкевич, С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка / С. Шушкевич. - С.33-40
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, информация о конкуренте, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи, Денис Л. Стратегии клиентской лояльности / Денис Л. Даффи. - С.43-52
Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, промо-валюта, доля клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании [Текст] / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - пина. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов [Текст] / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты
Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 58-61
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- разработка программ -- правила разработки -- клиенты -- лояльность клиентов
Аннотация: Практические рекомендации и главные правила разработки программ лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 78-79
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- клиенты -- лояльность клиентов -- формирование лояльности -- методы формирования -- системные методы
Аннотация: О системном подходе при формировании лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)