Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лозунги<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Калякина, О. Н.
    "Живи с огоньком" [Текст] : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- русский язык -- наречия -- части речи -- языковая игра -- рекламные лозунги
Аннотация: Широкое употребление наречий в рекламных текстах обусловлено их семантикой.


Доп.точки доступа:
Ремчукова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кучкина, Ольга Андреевна.
    Вернется ли Большой стиль? [Текст] / Ольга Андреевна Кучкина // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 64-65. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократия -- власть и пресса -- газеты -- журналисты -- идеологические лозунги -- отклики -- письма -- пресса -- профессиональное мастерство -- романы -- СМИ -- советская пресса -- современные издания
Аннотация: Отклик на письмо алтайского читателя, ностальгируещего по советскому прошлому прессы (качеству, содержанию газетных материалов). Высказывается несогласие с данной позицией, но отмечаются и моменты, вызывающие сходное сожаление.


Доп.точки доступа:
Аджубей, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Грузия - страна-банкрот [Текст] / П. Тростников по материалам СМИ // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 32. : ил.
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Грузия

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- парламентские выборы -- предвыборные лозунги
Аннотация: В ходе предвыборной кампании в Грузии практически не было обещаний каких-либо реформ, направленных на улучшение условий жизни населения. Основной тезис кампании: "Россия - агрессор".


Доп.точки доступа:
Тростников, П. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Жолковский, А. К.
    СБРОСИТЬ или БРОСИТЬ? [Текст] / А. К. Жолковский // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 191-211. : 1рис., 9 фот. - Библиогр.: с. 210-211
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
литературные манифесты -- лозунги -- писатели -- поэты -- футуризм
Аннотация: Вариации известной фразы "Сбросить классиков с корабля современности". Ее первоисточник.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ясная, Алиса.
    Cherchez la femme... Внутри себя [Текст] / Алиса Ясная // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 15-20. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мужчины -- женщины -- формы рекламного самовыражения -- рекламное самовыражение -- рекламные образы -- социальная реальность -- производство визуальных образов -- визуальные образы -- рекламные инструменты -- лозунги -- женские образы -- визуальный рекламный контент
Аннотация: "Образ женщины" как форма рекламного самовыражения и конструирования "женской" социальной реальности - вечный инструмент, подстегивающий работу на рекламном поле, включая и производство визуальных образов. Рассматривая рекламу как репрезентацию социальной реальности, можно сказать, что вечный французский лозунг "Ищите женщину" преломлен современным визуальным рекламным контентом в совершенно новом ключе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Шустов, А. Н.
    Свобода, равенство, братство [Текст] / А. Н. Шустов // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 4. - С. 21-22.
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
свобода -- вольность -- равенство -- братство -- масоны -- масонство -- лозунги
Аннотация: История происхождение лозунга "Свобода, равенство, братство".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Заборы ограждают от экстремизма [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2011. - N 2. - С. 97.
УДК
ББК 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экстремизм -- экстремистские лозунги -- санкции -- юридическая ответственность
Аннотация: Экстремистские надписи на заборах будут дорого обходиться не только тем, кто пишет, но и собственникам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 18-23 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные коммуникации -- продающие заголовки -- рекламные лозунги -- рекламные слоганы -- уникальные торговые предложения -- эффективность рекламы -- тестирование рекламы -- рекламный бюджет -- увеличение продаж -- продажи
Аннотация: Автор рассказывает, как построить рекламное сообщение с учетом психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек обратилось с той или иной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Юрьева, Е. В.
    "На деле не экономят" [Текст] / Е. В. Юрьева // Русская речь. - 2012. - № 1. - С. 65-69 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
словесный жанр -- русская словесность -- девизы -- слоганы -- лозунги -- традиции -- языковая традиция
Аннотация: Обобщение и анализ разного рода российских девизов: государственных, гербовых, наградных, персональных и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гасанов, Вадим.
    Рассуждения обывателя [Текст] / В. Гасанов // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 1 (41). - С. 115-116
УДК
ББК 66.3(0),133
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая борьба

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- массовые митинги -- митинги протеста -- демонстрации -- лозунги -- общественное сознание
Аннотация: Причины митингов протеста на Болотной площади и проспекте Сахарова накануне президентских выборов 2012 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 74265
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)