Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Дементьев, В. В.
    Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области [Текст] / В. В. Дементьев, Л. И. Мещеряков, О. В. Жарова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные формы -- массовые организационные формы -- социально-возрастные группы населения -- личностно-ориентированный подход -- возрастные группы населения -- физическая культура
Аннотация: Разработка и формирование социально-педагогических условий структуры и содержания организационных моделей массовых физкультурно-спортивных форм для социально-возрастных слоев населения Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Л. И.; Жарова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Черепов, Е. А.
    Моделирование здоровьеформирующей деятельности в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Черепов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 5. - С. 54-58.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школы -- здоровье -- здоровьеформирующая деятельность -- учащиеся -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: На основе системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов разработана модель педагогического воздействия на здоровьеформирующее образование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бим, И. Л. (д-р пед. наук).
    Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя [Текст] / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 2-9. . - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- личностная ориентация образования -- личностно-ориентированный подход -- личностный смысл -- образовательный процесс -- ориентация -- учителя -- человеческий фактор
Аннотация: В статье исследуется роль личностной ориентации в образовании и делается вывод, что личностно-ориентированная парадигма образования ведет к увеличению роли человеческого фактора в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чирво, А. Ю.
    Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе [Текст] / А. Ю. Чирво // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивность -- интерактивные средства -- Интернет-ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- коучеры -- коучинг -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- школьники-инвалиды -- инвалиды -- обучение инвалидов -- интеллект-сохранные инвалиды
Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамова, И. Е. (доц.; зав. каф. иностран. яз.).
    Модернизация системы преподавания языков в вузе [Текст] = Reshaping the system of foreign languages teaching in higher educational institutions / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 93-98. . - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- искусственный билингвизм -- билингвизм -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- интерференция -- кафедры иностранных языков
Аннотация: Проводится детальный анализ причин, почему в условиях искусственного билингвизма большинству российских студентов сложно обеспечить уровень владения иностранным языком, достаточный для успешного продолжения образования за рубежом.


Доп.точки доступа:
Ананьина, А. В. (ст. преподаватель); Петрозаводский государственный университет \кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов\ПетрГУ; Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов ПетрГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 94-103. . - Библиогр.: с. 103 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- помогающие профессии -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- методологические основания -- культурно-историческая концепция -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Обсуждаются методологические основания стратегии и тактики профессиональной подготовки специалистов помогающих профессий.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Роджерс, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция [Текст] = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- профессиональная компетентность -- компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Паршуткина, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления развития отечественного иноязычного образования в ХVIII-ХIХ вв. [Текст] / Т. А. Паршуткина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (79 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в.

   
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- изучение языков -- иностранные языки -- гимназии -- педагогические идеи -- дидактические принципы обучения -- гуманистическая направленность образования -- личностно-ориентированный подход -- коммуникативный подход -- иноязычное образование -- языковое образование -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В данной статье раскрываются основные направления развития отечественного иноязычного образования в XVIII–XIX вв., определяется место новых языков в учебных планах и программах учебных заведений рассматриваемого периода. Роль предмета «иностранные языки», согласно позиции большинства методистов и педагогов, заключалась в становлении морально-нравственных приоритетов личности, развитии ее духовных сил.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Морозова, И. С.
    Формирования навыков саморегуляции учебной деятельности в условиях профессионально-ориентированной информационной среды [Текст] / И. С. Морозова, Т. О. Отт-Сафонова , Е. В. Филатова // Социальная политика и социология. - 2010. - № 12. - С. 194-205. - Библиогр.: с. 204-205 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- профессиональная ориентация -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- профессиональная деятельность -- личностная готовность
Аннотация: В статье раскрываются возможности профессионально ориентированной информационной среды при формировании навыков саморегуляции учебной деятельности. Анализируется саморегуляция в контексте личностно-ориентированного подхода. Характеризуется профессионально ориентированная информационная среда, определены условия ее создания и задачи ее функционирования. Предлагается интеграция информационных и специальных дисциплин как основа создания профессионально ориентированной информационной среды. Дополнено новым содержанием понимание основных дидактических принципов.


Доп.точки доступа:
Отт-Сафонова, Т. О.; Филатова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 40341
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)