Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Александрова, Галина Владимировна. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся [Текст] / Г. В. Александрова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 7-10. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учащиеся -- личностно-ориентированное обучение -- рефлексия -- выступления -- памятки -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- рефлексивные умения Аннотация: О рефлексии как отдельном этапе проектной деятельности учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.
Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вирабова, Анна Рафаиловна (д-р мед. наук). Личностно-ориентированное обучение как важная составляющая часть здоровьесбережения детей [Текст] = Personally-oriented education as an important divisional of children's health keeping / Вирабова А. Р.> // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0201-8772ББК 74.202 + 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Теория и методика обучения Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): школьники -- личностно-ориентированное обучение -- общеобразовательная школа -- здоровье школьников -- образовательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- функциональное состояние организма Аннотация: В условиях естественного гигиенического эксперимента научно обоснована и внедрена личностно-ориентированная система обучения ребенка. Ее основные компоненты соответствуют материальной базе, психологическому климату в школе, школьному персоналу школы, целеустремленной и регулярной работе по укреплению здоровья школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горина, С. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку [Текст] / С. Н. Горина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 27-31. . - Библиогр.: с. 31 (13 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- литературные клубы -- личностно-ориентированное обучение -- стихотворения -- школьники Аннотация: В статье приведен пример проведения урока английского языка в 7 классе в форме литературного клуба.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кравцов, Г. Г. Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.
Доп.точки доступа: Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ларионов, В. В. (профессор). Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.
Доп.точки доступа: Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук). Организация технологии мастерских для развития умений письменной речи на уроках английского языка [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированное обучение -- мастерские письма -- письменная речь -- развитие умений -- творческие задачи -- технология мастерских -- умения Аннотация: Данная статья продолжает публикацию материалов, посвященных особенностям применения технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе. В ней речь идет о технологии мастерских.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Райко, Д. Н. "Эксперимент" на уроке истории [Текст] / Д. Н. Райко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (образование) -- уроки истории -- учебные эксперименты -- личностно-ориентированное обучение -- исторические учебные эксперименты -- дидактические приемы -- варианты учебных экспериментов -- разрушение привычного -- эксперименты-разрушения -- идеальные типы -- исторический анахронизм -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- экспериментальные исторические сравнения -- типы исторических сравнений Аннотация: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грибанова, К. И. (кандидат педагогических наук; доцент). "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? [Текст] / К. И. Грибанова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- иноязычная грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- грамматическая информация -- мнемотехника -- рисунки -- приемы мнемотехники Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шмелева, Наталья Борисовна (доктор педагогических наук; профессор). Современные технологии в профессионально-личностном "открытии" и развитии социального работника в вузе [Текст] / Наталья Борисовна Шмелева> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 3 (59). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 60.95 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- профессионально-личностный рост -- социальные работники -- подготовка кадров -- социальное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-образовательный процесс -- личностно-ориентированное обучение -- студенты -- рефлексивное управление Аннотация: О педагогических технологиях, используемых в практике подготовки социальных работников в высших учебных заведениях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|