Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель).
    Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лернер, Павел (доцент, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник).
    Совместные кросспоколенческие поиски смысла образования как новая задача педагогики сотрудничества [Текст] / Павел Лернер // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 39-43.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная среда -- современное образование -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Оценка современнго образования и обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Зайцев, С. В.
    Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников [Текст] / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 54-63. . - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- ситуация выбора -- доминирующий мотив -- мотивация учения -- мотивация достижений -- учебная самооценка
Аннотация: Результаты исследования, направленного на выявление возможностей использования учителем ситуации выбора учебного задания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук; научный руководитель).
    На принципах сотрудничества и свободы слова [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 157-162.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное образование -- образовательные модели -- портфолио ученика -- ученики
Аннотация: О ключевых критериях определения субъекта в обучении и авторском варианте разработки личностно-ориентированного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пузыревский, В. Ю.
    Методологическое значение философии для практики гуманизации образования [Текст] / В. Ю. Пузыревский // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 34-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- гносеодрама -- школа -- личностно-ориентированное образование -- личностно-значимое образование
Аннотация: Гносеодрама рассмотрена как форма поддержки творческого познавательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 25-50 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современный урок -- урок -- психолого-педагогические основы урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- цели образования -- человекообразующие функции -- гуманитарная функция -- культуросозидательная функция -- социальная функция -- вовлеченность ученика в деятельность -- компоненты личностно-ориентированного образования -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- личностный компонент -- субъектная позиция ученика -- методы воспитания -- традиционные педагогические методы -- нетрадиционные педагогические методы -- нетрадиционные непедагогические методы -- педагогические методы -- непедагогические методы -- учебная деятельность -- познавательная активность -- сотрудничество ученика и учителя -- ученик и учитель -- учитель и ученик -- способность к сотрудничеству -- учителя -- педагоги -- поведение учителя -- взаимообучение учащихся -- работа учащихся в парах -- технологии личностно-ориентированного обучения -- дифференцированное обучение -- проблемное обучение -- ненасильственное обучение -- диалоговое обучение -- рефлексивное обучение -- психолого-дидактические характеристики урока -- организационно-деятельностные характеристики урока -- личностно-ориентированные уроки -- деятельность учителя -- развитие личности учащегося
Аннотация: О необходимости преодоления технократической ориентации школы, усиления духовно-гуманитарных начал в образовании, реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов на основе переосмысления социокультурных оснований, ценностей педагогической деятельности и ее результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / С. В. Волкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- знание -- личностно-ориентированное образование -- личность -- самоактуализация -- смысл -- сознание -- философия образования
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь трактовки смысла как функционального органа с концепцией центрированного на ученике образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

9.
371.3
С 50


    Смирнова, С. В.
    Личностно-ориентированное образование как залог профессионального успеха клинического психолога [Текст] / С. В. Смирнова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф., 26 - 27 марта 2015 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - С. 287-291. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Высшее образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
клинические психологи -- психотерапия -- личностно-ориентированное образование -- терапевтические отношения -- супервизия -- эмпатия -- профессиональная успешность -- коммуникативная компетентность психотерапевта -- супервизорские сессии -- подготовка специалистов клинических психологов


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), кх. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1), аб. (1)

Найти похожие

10.


    Любицкая, Галина Степановна (кандидат философских наук).
    Фрагментарное образование и образовательное поведение школьников и студентов г. Хабаровска [Текст] / Г. С. Любицкая, Е. Н. Спасский // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 4 (52). - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Дальний Восток--Хабаровск

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток--Хабаровск

   
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-ориентированное образование -- образовательная система -- студенты -- фрагментарное образование
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики и противоречия современного образования: его фрагментарность и незавершенность, порождаемые конфликтом традиционной и новой образовательных парадигм. Показаны условия, складывающиеся в процессе обучения, препятствующие глубокому освоению знаний.


Доп.точки доступа:
Спасский, Евгений Новомирович (доктор политических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10819
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)