Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
74.58
Г 95


    Гура, В. В.
    Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов [Текст] / В. В. Гура // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 30-37
ББК 74.58
Рубрики: Информационное обеспечение учебного процесса--Обеспечение учебного процесса литературой
   Информационные технологии обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- компьютеризация образования -- программированное обучение, принципы -- мультимедиа, Всемирная паутина -- программы-браузеры -- культура Интернета -- дистанционное образование -- гуманитарное осмысление мира -- Московский методический кружок -- культура, определение -- полнотекстовые базы источников -- личностно ориентированное образование


Найти похожие

3.


    Костенко, С. С.
    Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью [Текст] / С. С. Костенко // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 137-148
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социализация -- образовательная парадигма -- цели образования -- адаптация -- жизнеутверждающая адаптация -- ценностно ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- становление личности -- саморазвитие -- самотворчество -- самоутверждение -- самореализация -- ответственность личности -- творческая адаптивность -- рефлексия -- творческая жизнедеятельность -- гуманизация образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Белова, С. В.
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманитарное образование
Кл.слова (ненормированные):
традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Черкезова, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция построения учебников по русской литературе [Текст] / М. В. Черкезова // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 29-42. . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебники по литературе -- поликультурное образование -- культуроориентированное образование -- диалог культур -- полиэтнические школы -- литература -- национальная литература -- изучение литературных произведений -- литературное образование -- личностно ориентированное образование -- саморазвитие личности -- современные учебники -- содержание учебников -- компоненты содержания -- русская литература -- хрестоматии -- учебники-хрестоматии -- художественные тексты -- литературные произведения -- система вопросов -- система заданий -- восприятие произведения -- дискуссии -- рубрики учебника
Аннотация: О современных учебниках по литературе, включающих элементы поликультурного образования (диалог культур) и личностно ориентированного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.).
    Личностно развивающее образование: мифы и реальность [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 3-12.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развитие личности -- личностно развивающее образование -- содержание образования -- свойства личности -- опыт личности -- личностный опыт -- обучение -- педагоги
Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черепов, Е. А.
    Личностно ориентированный оздоровительный стиль поведенческой саморегуляции учащихся МОУ СОШ [Текст] / Е. А. Черепов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 1. - С. 64-66. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 51.28 + 88.8
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- учащиеся -- школьники -- здоровый образ жизни -- поведенческая саморегуляция -- саморегуляция -- оздоровительный стиль поведения -- оздоровление школьников -- личностно ориентированное образование -- опытно-экспериментальные работы -- эксперименты
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы, посвященной определению целевых ориентиров, содержания, принципов построения и педагогических условий для формирования здорового образа жизни учащихся школ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Сергеев, Н. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическое образование: поиск инновационной модели [Текст] / Н. К. Сергеев // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 66-73 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогическая профессия -- подготовка педагогов -- педагогические университеты -- функции педагогического университета -- развитие педагогического университета -- компетентность -- компетентностное образование -- модели компетентностного образования -- компетентностное обучение -- личностно ориентированное образование -- целостность педагогического образования -- целостность педагогической системы -- инновационные модели
Аннотация: В статье раскрывается понимание сущности педагогического образования, предмет деятельности и компетентности педагога, особенности педагогической профессии как массовой и, вместе с тем, уникальной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети
Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 1872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)