Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- знания -- менеджмент качества -- качество образования -- образовательная среда -- инновационная образовательная среда -- личностное знание -- образовательное знание -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Летов, О. В.
    Проблема научной объективности в постпозитивистской философии [Текст] / О. В. Летов // Вопросы философии. - 2011. - № 12. - С. 57-62. . - Библиогр.: с. 62. - Примеч.: с. 62
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
постпозитивизм -- объективность -- научная объективность -- знание -- научное знание -- реальность -- личностное знание
Аннотация: В статье рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках такого влиятельного направления в западной философии науки, как постпозитивизм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция [Текст] = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- профессиональная компетентность -- компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Летов, Олег Владимирович (кандидат философских наук; доцент).
    Проблема научной объективности: от постпозитивизма к социальным исследованиям науки и техники [Текст] / О. В. Летов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 4. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 58-59. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
объективность -- научная объективность -- постпозитивизм -- личностное знание -- наука -- техника -- социальные исследования -- философы -- STS -- знание -- реальность -- познание -- субъект познания -- объект познания
Аннотация: Рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках постпозитивизма и социальных исследований науки и техники. Выявляется трактовка этой проблемы в концепции "личностного знания" М. Полани. Анализируется идея Б. Латура о единстве субъекта и объекта познания.


Доп.точки доступа:
Полани, М. (философ); Латур, Б. (философ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бронзино, Л. Ю.
    "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса [Текст] / Л. Ю. Бронзино // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 2. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- научный дискурс -- реальность -- методология -- методологические модели -- методологические концепты -- концепции науки -- социальное познание -- личностное знание -- неявное знание -- скрытое знание -- постмодернизм -- постмодерн -- российская социология -- социологический дискурс -- российский социологический дискурс -- теории познания
Аннотация: Представлен опыт исследования российского социологического дискурса по отношению к методологическим концептам М. Полани и М. Фуко. Делается вывод о маргинализации западных концепций науки при их перенесении на российскую почву и о внутренней противоречивости российского социологического дискурса.


Доп.точки доступа:
Фуко, М. (французский философ); Полани, М. (английский философ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гаврилова, Евгения Викторовна (кандидат психологических наук).
    Трансляция научного опыта и личностное знание [Текст] / Е. В. Гаврилова, Д. В. Ушаков, А. В. Юревич // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
знание -- личностное знание -- научная продуктивность -- научная среда -- научный опыт -- образовательная среда -- поколения ученых -- ученые
Аннотация: Проверяется гипотеза, что в современной науке передача личностного знания является центральной проблемой при трансляции опыта новым поколениям ученых. Как выяснилось, в научной продуктивности наиболее существенную роль играют факторы семьи и научной среды, причем семья упоминается в качестве источника научной продуктивности в два с лишним раза реже, чем научная среда. Около трети ученых выделили особую роль образовательной среды в их научных достижениях. Обучение в физико-математических школах, завоевание призовых мест на научных олимпиадах школьников, успеваемость в школе и институте не вошли в модель факторов формирования ученого.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Дмитрий Викторович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук); Юревич, Андрей Владиславович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук; доцент; ректор).
    Какое знание способно изменить человека: уроки истории [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- культурно-историческое знание -- личностное знание -- монологичность системы образования -- мотивация -- образовательная среда -- образовательный продукт -- передача знаний
Аннотация: В статье раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов. Анализируется содержание принципа человекосообразности в образовании с исследованием условий возникновения мотивации к познанию и общению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100247
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)