Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дроздова, О. Е. (кандидат педагогических наук).
    Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников [Текст] / О. Е. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 21-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- внутриязыковые сопоставления -- иностранные языки -- лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- языковые ассоциации -- языковые игры
Аннотация: Работа, нацеленная на лингвистическое развитие школьников, на формирование у них лингвистического мировоззрения, проводится в московской гимназии N 1541. Опыт преподавания в гимназии позволил создать учебно-методической комплект, состоящий из пособия по языкознанию для школьников и книги для учителя.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1541
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2010. - N 8. - С. 3-8. . - Библиогр.: с. 7-8
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- межпредметные связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- лингвистическое развитие -- лингвистическая активность
Аннотация: О лингвистическом развитии учащихся на примере внедрения в школы Москвы курса языкознания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемные ситуации на уроках русского языка [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое развитие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- русский язык -- типы проблемных ситуаций
Аннотация: Классификация типов проблемных ситуаций и примеры их эффективного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ушакова, О. С. (доктор педагогических наук).
    Взаимосвязь языкового и когнитивного аспекта в развитии речи дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова, В. И. Яшина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- когнитивный аспект -- лингвистическое развитие -- педагогика -- развитие речи -- семантические компоненты -- языковой аспект
Аннотация: Показано, что центром развития языковой способности является семантический компонент, который лежит в основе лингвистического развития ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Яшина, В. И. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 86161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)