Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лиды<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Староперов, Владлен.
    ЛИД: крючок для читателя [Текст] / Владлен Староперов // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 84
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
lead (журналистика) -- журналистский текст -- журналистское мастерство -- журналисты -- лиды (журналистика) -- подзаголовки
Аннотация: Советы бывалого журналиста начинающим: как научиться писать хорошие лиды (вступления, предшествующие основному тексту статьи).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Данилов, Александр (дир. московского представительства "Бампо").
    Перспективы развития рынка лидов в России [Текст] / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 59-61
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- виды лидов -- сайты -- интернет-маркетинг -- рынок лидов -- лиды -- lead -- развитие рынка лидов -- онлайн-лиды -- себестоимость привлечения клиентов -- клиенты -- привлечение клиентов
Аннотация: В статье раскрываются перспективы развития рынка лидов в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-маркетинг -- лиды -- веб-аналитика -- социальный маркетинг -- мобильный маркетинг -- электронная почта
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается об интернет-маркетинге. Что такое лиды и как с ними работать? Как использовать веб-аналитику? Зачем совмещать социальный и мобильный маркетинг с электронной почтой? Ответы на эти вопросы в данном журнале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Данилов, Александр.
    О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации [Текст] / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 23-28 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- интернет-маркетинг -- лиды -- лидогенерация -- эффективные способы рекламы -- технологии генерации лидов -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламные агентства -- генерация лидов -- медийка -- имиджевые инструменты
Аннотация: Кандидаты на вакантное место эффективного способа рекламы - лиды и технологии их генерации. О них рассказывает представитель московского офиса "Бампо" Александр Данилов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Готлиб, А.
    Рынок лидов: новые перспективы готовых маркетинговых списков [Текст] / А. Готлиб, К. Андреева // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 3-5 : 2 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- привлечение клиентов -- рынок лидов
Аннотация: В статье рассказывается о том, как получить в свое распоряжение качественную информацию о потенциальных клиентах.


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений
Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа
Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Скорбенко, Сергей (эксперт гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор).
    Интернет-продвижение и лидогенерация [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 7. - С. 42-52 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование отелей -- виды лидов -- гостиницы -- инструменты гостиничных продаж -- интернет-маркетинг -- лидогенеракция -- лиды -- правила лидогенерации -- результативная лидогенерация -- сайты гостиниц
Аннотация: Приведены возможности, которые открывает перед отельерами интернет-маркетинг новейшего поколения. Сайт гостиницы - это место получения контактов туристов, способ генерации лидов. Дано понятие и виды лидов, правила результативной лидогенерации. Приведены примеры работы отельеров А. Волова и Д. Горохова с лидами.


Доп.точки доступа:
Волов, Алексей (отельер) \.\; Горохов, Денис (отельер) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Андреева, Ксения Александровна.
    Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов [Текст] / К. А. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 364-373 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 373 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы клиентов -- лидогенерация -- лиды -- отклики клиентов -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- целевая аудитория
Аннотация: В последнее время растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Несколько наиболее частых причин отсутствия положительных результатов от внедрения лидогенерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Смит, Крис.
    Конверсия. Как превратить лиды в продажи [Текст] / К. Смит // Управление персоналом. - 2016. - № 38 (402). - С. 52-59
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- клиенты -- книги -- конверсия -- конкуренты -- покупки -- презентации -- продавцы -- продажи -- сделки -- услуги
Аннотация: Представлена глава из книги «Конверсия. Как превратить лиды в продажи».


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32516
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)