Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лидогенерация<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Данилов, Александр.
    Плата за клиента [Текст] / Александр Данилов // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 4-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- интернет-маркетинг -- лидогенерация
Аннотация: Автор рассказывает о тенденциях развития Интернет-маркетинга и лидогенерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данилов, Александр.
    О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации [Текст] / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 23-28 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- интернет-маркетинг -- лиды -- лидогенерация -- эффективные способы рекламы -- технологии генерации лидов -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламные агентства -- генерация лидов -- медийка -- имиджевые инструменты
Аннотация: Кандидаты на вакантное место эффективного способа рекламы - лиды и технологии их генерации. О них рассказывает представитель московского офиса "Бампо" Александр Данилов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Тактики успешной лидогенерации: главные выводы специального исследования, проведенного экспертами SaleSpring [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 1. - С. 7-8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- привлечение клиентов -- лидогенерация
Аннотация: О проведении маркетингового исследования компанией SaleSpring в России по привлечению клиентов.


Доп.точки доступа:
SaleSpring, компания; Компания SaleSpring

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Плосконосов, Максим.
    Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов [Текст] / Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 18-23 : портр., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-маркетинг -- интернет-маркетинг -- конверсии -- контент-маркетинг -- лид-формы -- лидогенерация -- маркетинговые стратегии -- стратегия получения клиентов -- электронные письма
Аннотация: О лидогенерации - одном из самых популярных трендов в интернет-маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Скорбенко, Сергей (эксперт гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор).
    Интернет-продвижение и лидогенерация [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 7. - С. 42-52 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование отелей -- виды лидов -- гостиницы -- инструменты гостиничных продаж -- интернет-маркетинг -- лидогенеракция -- лиды -- правила лидогенерации -- результативная лидогенерация -- сайты гостиниц
Аннотация: Приведены возможности, которые открывает перед отельерами интернет-маркетинг новейшего поколения. Сайт гостиницы - это место получения контактов туристов, способ генерации лидов. Дано понятие и виды лидов, правила результативной лидогенерации. Приведены примеры работы отельеров А. Волова и Д. Горохова с лидами.


Доп.точки доступа:
Волов, Алексей (отельер) \.\; Горохов, Денис (отельер) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Андреева, Ксения Александровна.
    Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов [Текст] / К. А. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 364-373 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 373 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы клиентов -- лидогенерация -- лиды -- отклики клиентов -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- целевая аудитория
Аннотация: В последнее время растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Несколько наиболее частых причин отсутствия положительных результатов от внедрения лидогенерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Что нужно знать о лидогенерации? [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 60-62. - Рец. на кн.: Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает / К. Андреева. - СПб: Питер, 2015. - 240 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лидогенерация -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рецензии -- товарные рынки -- увеличение продаж -- целевая аудитория


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук).
    Кастомеризация бизнеса: новые горизонты маркетинга [Текст] = Customerization of business: new horizons marketing / Калужский Михаил Леонидович // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 9 (15 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизация -- взаимоотношение с клиентами -- виды контрактных производств -- воронки продаж -- входящий маркетинг -- кастомеризация -- кастомизация -- контрактное производство -- лидогенерация -- лэндинги -- потребительский оппортунизм -- сегментация -- сетевая экономика -- управление взаимоотношениями с клиентами -- цифровой маркетинг -- шоуруминг -- электронная коммерция
Аннотация: Анализируются причины, закономерности и тенденции распространения кастомеризации, даются рекомендации для ее внедрения в практику российских товаропроизводителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе с минимальным бюджетом на продвижение [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 342-354 : 7 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 354 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA -- SWOT-анализ -- Восемь негритят метод -- бренды -- кафе -- коммуникационные модели -- конкурентный анализ -- концепция кафе -- креативные идеи -- лидогенерация -- метод Восемь негритят -- метод ассоциаций -- планирование мероприятий -- позиционирование -- предприятия общественного питания -- продвижение брендов -- ребрендинг -- сегментирование рынка
Аннотация: Рассмотрен ряд решений, вошедших в программу продвижения небольшого кафе, функционирующего на московском рынке общественного питания. Использование малобюджетных инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

10.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа [Текст] / О. В. Вологина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 300-305 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 305 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникационные каналы -- корпоративные правила -- корпоративные регламенты -- лидогенерация -- маркетинг продаж -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- технологии продаж
Аннотация: Формат "сообщение" активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом и постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник. Корпоративные правила и регламент. Система выстраивания диалога. Технология продаж в коммуникационном канале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37535
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)